РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_9Ключевые слова:
самостоятельная деятельность, обще логические умения, математическая грамотность, логические связки, логико-математический язык, интеллектуальное развитие, образовательный результат, навыки поиска, алгоритмические задачи, профессиональные компетенцииАннотация
Настоящая статья посвящена формированию логических умений у студентов высших учебных заведений Узбекистана в условиях поэтапного перехода всей сферы высшего образования на кредитно-модульную систему. В новых образовательных стандартах, когда объем обязательной аудиторной нагрузки студентов значительно сокращен, вопрос повышения математической культуры является одной из важных задач современного технического образования. Авторы указывают на то, что в методической системе преподавателей вузов системно должны применяться такие приемы и способы организации самостоятельной деятельности студентов, которые непосредственно направлены на формирование общих логических действий и определяют условия, влияющие на достижение логических действий средствами разделов изучаемого курса высшей математики в ВУЗе.
Библиографические ссылки
Гетманова, А. Д. (2012). Логика: Учебник (с. 240). Кнорус.
Столяр, А. А. (1965). Элементарное введение в математическую логику: Пособие для учителя, с. 164). Просвещение.
Келдибекова, А. О. & Маткаримова, М. Ш. (2023) Взгляды ученых на развитие креативного мышления студентов. Вестник ДжаГУ, (2s), 204-208.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.