РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Авторы

  • Бахрам Таджибаев Ташкентский государственный технический университет
  • Ибодат Халдыбаева Ташкентский государственный технический университет
  • Шохида Зиядуллаева Ташкентский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_9

Ключевые слова:

самостоятельная деятельность, обще логические умения, математическая грамотность, логические связки, логико-математический язык, интеллектуальное развитие, образовательный результат, навыки поиска, алгоритмические задачи, профессиональные компетенции

Аннотация

Настоящая статья посвящена формированию логических умений у студентов высших учебных заведений Узбекистана в условиях поэтапного перехода всей сферы высшего образования на кредитно-модульную систему. В новых образовательных стандартах, когда объем обязательной аудиторной нагрузки студентов значительно сокращен, вопрос повышения математической культуры является одной из важных задач современного технического образования. Авторы указывают на то, что в методической системе преподавателей вузов системно должны применяться такие приемы и способы организации самостоятельной деятельности студентов, которые непосредственно направлены на формирование общих логических действий и определяют условия, влияющие на достижение логических действий средствами разделов изучаемого курса высшей математики в ВУЗе.

Библиографические ссылки

Гетманова, А. Д. (2012). Логика: Учебник (с. 240). Кнорус.

Столяр, А. А. (1965). Элементарное введение в математическую логику: Пособие для учителя, с. 164). Просвещение.

Келдибекова, А. О. & Маткаримова, М. Ш. (2023) Взгляды ученых на развитие креативного мышления студентов. Вестник ДжаГУ, (2s), 204-208.

Загрузки

Опубликован

2023-06-20

Как цитировать

Таджибаев, Б., Халдыбаева, И., & Зиядуллаева, Ш. (2023). РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(2), 76–81. https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_9

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ