СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_2Ключевые слова:
кконцепция, математика, математическое образование, математическая модель, дифференциация и интеграцияАннотация
Рассмотрены вопросы концепции практико-ориентированного математического образования. В сфере образования большой интерес представляют проблемы дифференциации и интеграции, который обусловлен процессом развития научного знания. Интеграция непрерывного математического образования позволяет совершенствовать процессу обучения математике начиная с начальной математики до вузовского курса математики. Также в статье рассматриваются вопросы интеграции математического образования во взаимопроникновении и взаимосвязи математического содержания. В таком случае интеграция процесса обучения курсу математики превращается в целостную, завершенную, дифференцированную, в полной мере сформировавшуюся систему, в которой соблюдается преемственность. На основе межпредметной интеграции курс математики носит профильно-ориентированный подход.
Библиографические ссылки
Жарматова, Э. (2022). Вопросы мотивации студентов к учебной деятельности в высшей школе. Вестник Ошского государственного университета, (2), 171–177. https://doi.org/10.52754/16947452_2022_2_171
Алиев, Ш. (2005). Педагогика багытындагы гуманитардык адистиктердин студенттерине кесипке ылайык математикалык билим беруунун илимий-дидактикалык негиздери. 258.
Алиев, Ш., & Кайдиева, Н. К. (2013). Профессионально-ориентированное обучение курса математика – гарантия формирования компетентности будущего бакалавра. Материалы 2-й международной конференции, посвященной 20-и летию образования, КРСУ им. первого президента РФ Б.Н.Ельцина, 235–240.
Концепция развития математического образования в Российской Федерации (2013, December 26). Российская газета. https://rg.ru/2013/12/27/matematika-site-dok.html
Концепция математического образования, средствами ПНШ. (2017, Январь 5). Знанио – образовательный портал https://znanio.ru/media/kontseptsiya_matematicheskogo_obrazovaniya_sredstvami_pnsh-211
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.