СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_1(6)_2-2025Ключевые слова:
прикладная математика, математическое образование, математическая модель, интеграция предметов, компьютерная программаАннотация
В данной статье показана современная технология обучения математике на основе прикладной направленности курса и применения компьютерных технологий. В сфере образования большой интерес представляют проблемы дифференциации и интеграции, который обусловлен процессом развития научного знания. Интеграция математики с другими предметами позволяет совершенствовать процесс обучения математике. В статье рассматриваются вопросы интеграции математического образования во взаимопроникновении и взаимосвязи математического содержания. В таком случае интеграция процесса обучения курсу математики превращается в целостную, завершенную, дифференцированную, в полной мере сформировавшуюся систему, в которой соблюдается преемственность и прикладная направленность. На основе межпредметной интеграции курс математики носит практико-профессионально-ориентированный характер.
Библиографические ссылки
Арнольд, В. И. Математика и математическое образование в современном мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mccme.ru
Алиев, Ш. Кайдиева, Н. К. (2023). Современная концепция обновления математического образования студентов в практико-ориентированном обучении. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, 1(2), 18–23. URL: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_2
Гнеденко, Б. В. (1985). Математика и математическое образование в современном мире. Москва: Просвещение (192).
Далингер, В. А. (1991). Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике: книга для учителя. Москва: Просвещение (80).
Кудрявцев, Л. Д. (1985). Современная математика и ее преподавание. Москва: Наука (176).
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Алиев Шаршенаалы, Назира Кайдиева, Роза Ойчуева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.