СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_1(6)_2-2025

Ключевые слова:

прикладная математика, математическое образование, математическая модель, интеграция предметов, компьютерная программа

Аннотация

В данной статье показана современная технология обучения математике на основе прикладной направленности курса и применения компьютерных технологий.  В сфере образования большой интерес представляют проблемы дифференциации и интеграции, который обусловлен процессом развития научного знания. Интеграция математики с другими предметами позволяет совершенствовать процесс обучения математике. В статье рассматриваются вопросы интеграции математического образования во взаимопроникновении и взаимосвязи математического содержания.  В таком случае интеграция процесса обучения курсу математики превращается в целостную, завершенную, дифференцированную, в полной мере сформировавшуюся систему, в которой соблюдается преемственность и прикладная направленность. На основе межпредметной интеграции курс математики носит практико-профессионально-ориентированный характер.

Библиографические ссылки

Арнольд, В. И. Математика и математическое образование в современном мире. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mccme.ru

Алиев, Ш. Кайдиева, Н. К. (2023). Современная концепция обновления математического образования студентов в практико-ориентированном обучении. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, 1(2), 18–23. URL: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_2

Гнеденко, Б. В. (1985). Математика и математическое образование в современном мире. Москва: Просвещение (192).

Далингер, В. А. (1991). Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике: книга для учителя. Москва: Просвещение (80).

Кудрявцев, Л. Д. (1985). Современная математика и ее преподавание. Москва: Наука (176).

Загрузки

Опубликован

2025-05-29

Как цитировать

Алиев, Ш., Кайдиева, Н., & Ойчуева, Р. (2025). СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(6), 15–21. https://doi.org/10.52754/16948742_1(6)_2-2025

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ