ОТ ЧИСЛА К ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Шаршенаалы Алиев Кыргызский государственный университет имени И.Арабаева
  • Назира Кайдиева Кыргызский национальный университет имени Ж. Баласагына

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_4-2023

Ключевые слова:

концепция, математика, математическое образование, предметный стандарт, дифференциация, интеграция

Аннотация

В данной статье рассказывается о некотором накопленном опыте по вопросам практического внедрения государственных стандартов нового поколения, которые были приняты и начали внедряться в учебный процесс в школах и высших учебных заведениях. В связи с целью и задачами математического образования указанных в предметном стандарте, учащиеся должны уметь использовать готовые, проверенные математические модели-аппараты для решения жизненно-практических задач. Поэтому необходимо студентам преподавать курс прикладной математики. Также в статье рассматриваются вопросы интеграции математического образования во взаимопроникновении и взаимосвязи математического содержания. В таком случае интеграция процесса обучения курсу математики превращается в целостную, завершенную, дифференцированную, в полной мере сформировавшуюся систему в которой соблюдается преемственность. На основе межпредметной интеграции курс математики носит профильно-ориентированный подход.

Библиографические ссылки

Алиев, Ш. & Кайдиева, Н. (2023). Современная концепция обновления математического образования студентов в практико-ориентированном обучении. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология. 1(2), 18-23. DOI: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_2

Арнольд, В.И. (2000). Математика и современное образование. Фазис, 426.

Бекбоев, И.Б. (2003). Инсанды багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. Педагогика, 305.

Гнеденко, Б.В. (1985). Математика и математическое образование в современном мире. Просвещение, 191.

Зулпукарова, Д.И, & Мурзабаев, К. (2011). Кенже класстардын математика сабагында компьютердик технологияларды колдонуунун өзгөчөлүктөрү. Вестник Ошского государственного университета, (4), 32-35.

Кудрявцев, Л.Д. (1987). Мысли о современной математике и ее изучении. Наука, 189.

Кыштообаева, Ч. (2023). Роль компьютерных технологий в повышении качества образования учащихся. Вестник Ошского государственного университета, (3), 51-58. https://doi.org/10.52754/16948610_2023_3_6

Загрузки

Опубликован

2023-12-25

Как цитировать

Алиев , Ш., & Кайдиева , Н. (2023). ОТ ЧИСЛА К ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (2(3), 29–36. https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_4-2023

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ