ОТ ЧИСЛА К ЦИФРОВИЗАЦИИ: ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_4-2023Ключевые слова:
концепция, математика, математическое образование, предметный стандарт, дифференциация, интеграцияАннотация
В данной статье рассказывается о некотором накопленном опыте по вопросам практического внедрения государственных стандартов нового поколения, которые были приняты и начали внедряться в учебный процесс в школах и высших учебных заведениях. В связи с целью и задачами математического образования указанных в предметном стандарте, учащиеся должны уметь использовать готовые, проверенные математические модели-аппараты для решения жизненно-практических задач. Поэтому необходимо студентам преподавать курс прикладной математики. Также в статье рассматриваются вопросы интеграции математического образования во взаимопроникновении и взаимосвязи математического содержания. В таком случае интеграция процесса обучения курсу математики превращается в целостную, завершенную, дифференцированную, в полной мере сформировавшуюся систему в которой соблюдается преемственность. На основе межпредметной интеграции курс математики носит профильно-ориентированный подход.
Библиографические ссылки
Алиев, Ш. & Кайдиева, Н. (2023). Современная концепция обновления математического образования студентов в практико-ориентированном обучении. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология. 1(2), 18-23. DOI: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_2
Арнольд, В.И. (2000). Математика и современное образование. Фазис, 426.
Бекбоев, И.Б. (2003). Инсанды багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. Педагогика, 305.
Гнеденко, Б.В. (1985). Математика и математическое образование в современном мире. Просвещение, 191.
Зулпукарова, Д.И, & Мурзабаев, К. (2011). Кенже класстардын математика сабагында компьютердик технологияларды колдонуунун өзгөчөлүктөрү. Вестник Ошского государственного университета, (4), 32-35.
Кудрявцев, Л.Д. (1987). Мысли о современной математике и ее изучении. Наука, 189.
Кыштообаева, Ч. (2023). Роль компьютерных технологий в повышении качества образования учащихся. Вестник Ошского государственного университета, (3), 51-58. https://doi.org/10.52754/16948610_2023_3_6
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.