ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ: МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_6-2023Ключевые слова:
профессиональное самоопределение, стратегии поддержки, методы поддержки, роль образовательного учреждения, выбор профессииАннотация
Профессиональное самоопределение студентов играет ключевую роль в формировании успешной карьеры и удовлетворенности будущей профессией. Однако этот процесс может быть сложным и требует поддержки и сопровождения со стороны образовательных учреждений. Развивая понимание личных ценностей и способностей, а также учитывая внешние факторы, студенты могут сделать осмысленный выбор и достичь успеха в своей будущей карьере. В данной статье рассматриваются методы и стратегии, которые помогают студентам эффективно определить свои профессиональные цели, а также роль образовательных учреждений в этом процессе, которая заключается в обеспечении доступа к знаниям, опыту и ресурсам, необходимым для успешного выбора и развития карьеры.
Библиографические ссылки
Бухнер, Н. Ю. (2008). Типы профессионального самоопределения студентов вузов: опыт социологического исследования студентов АлтГТУ: дис. ... канд. соц. наук, 161.
Готтфредсон, Г. Д., Холланд, Дж. Л., Готтфредсон, Л. С. (1975). Связь профессиональных устремлений и оценок с реальностью трудоустройства. Журнал профессионального поведения, 135–148.
Зеличенко, А. И., & Шмелев, А. Г. (1987). К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора. Вестник МГУ, 4.
Игнатьева, Э. А. (2020). Гибкие компетенции в организации учебной и внеучебной деятельности педагога. Актуальные проблемы прикладной и школьной информатики: сборник научных статей, 60–63.
Маркова, А.К. (1996). Психология профессионализма. Образование, 308.
Павлова, Л.Н., Гордеева, И.С. (2020). Профессиональное самоопределение студентов: проблемы и практика их решений: практико-ориентированная монография. Библиотека А. Миллера, 143.
Super, D. E. (1957). The Psychology of Careers: An Introduction to Vocational Development. Harper, 362.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.