ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ: МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ

Авторы

  • Эмилия Игнатьева Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_6-2023

Ключевые слова:

профессиональное самоопределение, стратегии поддержки, методы поддержки, роль образовательного учреждения, выбор профессии

Аннотация

Профессиональное самоопределение студентов играет ключевую роль в формировании успешной карьеры и удовлетворенности будущей профессией. Однако этот процесс может быть сложным и требует поддержки и сопровождения со стороны образовательных учреждений. Развивая понимание личных ценностей и способностей, а также учитывая внешние факторы, студенты могут сделать осмысленный выбор и достичь успеха в своей будущей карьере. В данной статье рассматриваются методы и стратегии, которые помогают студентам эффективно определить свои профессиональные цели, а также роль образовательных учреждений в этом процессе, которая заключается в обеспечении доступа к знаниям, опыту и ресурсам, необходимым для успешного выбора и развития карьеры.

Библиографические ссылки

Бухнер, Н. Ю. (2008). Типы профессионального самоопределения студентов вузов: опыт социологического исследования студентов АлтГТУ: дис. ... канд. соц. наук, 161.

Готтфредсон, Г. Д., Холланд, Дж. Л., Готтфредсон, Л. С. (1975). Связь профессиональных устремлений и оценок с реальностью трудоустройства. Журнал профессионального поведения, 135–148.

Зеличенко, А. И., & Шмелев, А. Г. (1987). К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора. Вестник МГУ, 4.

Игнатьева, Э. А. (2020). Гибкие компетенции в организации учебной и внеучебной деятельности педагога. Актуальные проблемы прикладной и школьной информатики: сборник научных статей, 60–63.

Маркова, А.К. (1996). Психология профессионализма. Образование, 308.

Павлова, Л.Н., Гордеева, И.С. (2020). Профессиональное самоопределение студентов: проблемы и практика их решений: практико-ориентированная монография. Библиотека А. Миллера, 143.

Super, D. E. (1957). The Psychology of Careers: An Introduction to Vocational Development. Harper, 362.

Загрузки

Опубликован

2023-12-25

Как цитировать

Игнатьева , Э. (2023). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ: МЕТОДЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ . Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (2(3), 45–51. https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_6-2023

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ