ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЗДАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНУЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ СРЕДУ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2023_3_7Ключевые слова:
компетенция, геометрия, Padlet, интерактивная доска, мультимедийное средствоАннотация
В соответствии с Концепцией модернизации образования Кыргызской Республики общеобразовательная школа должна формировать «новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции». Определенные таким образом цели образования, ориентирующие педагогов на компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса, предполагают смену требований к существующим образовательным технологиям, критериям оценки результатов обучения и воспитания, достижение качественно нового уровня образования. В настоящее время еще не сложилось однозначного определения ключевых компетенций. Не только научные исследования, но и документы, определяющие стратегию развития образования, дают различную трактовку данных понятий. В статье рассмотрены методы использования новых информационных технологий, в том числе интерактивной доски Padlet, с целью формирования ключевых компетенций в процессе обучения геометрии в средней школе.
Библиографические ссылки
Алтыбаева, М. (2018). Кесиптик билим берүүдө окутуунун натыйжаларын долборлоо маселелери. Окуу- методикалык колдонмо. 224 б.
Бекбоев И. Б. (2015). Инсанга багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. 3-басылышы. Б.: «Улуу тоолор». 384 б.
Талипов А. Т.,Тагаева Д. А., Ажибекова А. Т. (2022). Окутуунун жаӊы технологияларынан пайдаланып маалыматтык компетенттүүлүктү калыптандыруу. Ош МУнун Жарчысы, (4). 164-172-бб.
Хуторской А.(2003). Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования.народное образование, (2). с.58-64.
Тагаева Д.А., Ботокова А. (2021). Окуучуларда түйүндүү компетенттүүлүктөрдү калыптандыруунун айрым ыкмалары. Кыргыз Билим берүү академиясынын кабарлары, (2). 61-65-бб.
Табалдиева, Ч. (2023). Табигый илимдерди окутууда маалыматтык технологияны колдонуу. Ош мамлекеттик университетинин Жарчысы. Педагогика. Психология, 1 (2), 68-75, https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_8. EDN: KRTLRA. DOI: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_8
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.