ВОПРОСЫ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16947452_2022_2_171Ключевые слова:
студенты, профессиональная, мотивация, образование, учебная деятельность, успехАннотация
Основной целью исследования являлось рассмотрение профессиональной мотивации студентов как основы успешности в их обучении. Были изучены подходы к определению этого понятия, которые позволили определить профессиональную мотивацию как систему ценностей и целей, побуждающих студентов к успешному обучению. Проведенная диагностика профессиональной и учебной мотивации студентов позволила выделить наиболее значимые мотивы, оказывающие наибольшее влияние на успешность обучения студентов вузах. Что дало возможность сформулировать мотивационный комплекс, зависящий от множества факторов, которые обуславливаются как личностными мотивами успешности обучения, так и способностью педагогов вдохновлять и мотивировать студентов стать хорошим специалистом в своей области.
Библиографические ссылки
Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. М.: Р Г П У им. Герцена, 2005.
Маркова А.К., Матис Т.А. Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.,1990 г.
Маркина Г.И. Мотивация деятельности. – Спб: «Питер», 2001
Брайт, Джонс - Стресс. Мифтер, теориялар, изилдөө. - Spb.: P R I M E
Дыйканбаева Т. Т., Алимбаева С. А. Некоторые материалы для формирования социально-личностной компетенции студентов.//Вестник ОшГУ.2021.№4.С.45-50
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.