МЕТОДЫ ОБОГАЩЕНИЯ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16947452_2022_4_191Ключевые слова:
компетенция, методика, грамматика, система, упражнение, развитие, источники, текст, речь, теорияАннотация
Начальная школа – это тот период, который закладывает начальный фундамент образования, поэтому в этот период учащимся младших классов необходимо упрочнить базу знаний, на которой в дальнейшем будет строиться весь последующий учебный процесс. Сегодня наука шагнула далеко вперед, и по мере увеличения новых терминов и слов необходимо уделить особое внимание к каждодневному пополнению словарного запаса учащихся школ. Есть необходимость школьникам уделять особое внимание развитию и обогащению речи при изучении разных предметов. Автор в статье рассматривает основные методы и способы пополнения словарного запаса учащихся начальных классов.
Библиографические ссылки
Кыргыз Республикасынын мектептеринде предметтик билим берүүнүн мамлекеттик стандарттары Бишкек–2007
Чокошева Б.С. Башталгыч класстарда кыргыз тилин текстке байланышуу окутуунун технологиясын моделдештируу (доктордук диссертация). Бишкек–2017,
Башталгыч класстардын программалары Бишкек-2011,
Бурмакин В. Ф. , Зельман М. , Фалина I . Н. Чоң жети (B7). Маалыматтык-коммуникациялык-технологиялык компетенттүүлүк: мугалимдерди тестирлөөгө даярдоо боюнча методикалык колдонмо. М . , 2007 .
Гусинский Е. Н. Компетенттүүлүккө ээ болуу этаптары // Компетенттүүлүктү өнүктүрүү жана баалоо: реферат. отчет conf . Москва, 1996/ ред. IN . ЖАНА . Белопольский, И. Н. Трофимова. М . : АКК психология институту, 1996.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.