КУЛЬТУРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП В ЦИФРОВОМ ДИСКУРСЕ: «СОЗДАВАТЬ» И «УНИЧТОЖАТЬ» ДИНАМИКУ ВО ФРАЗЕОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2024_2_27Ключевые слова:
культурный калейдоскоп, цифровой дискурс, социальные сети, фразеологические конструкции, создавать, разрушать, язык и культура, лингвистический анализАннотация
Язык жизненно важен в сложной сети цифровых отношений, поскольку он служит мостом между различными культурами и идеями. Исследование «Культурный калейдоскоп в цифровом дискурсе: раскрытие динамики «создания» и «разрушения» во фразеологии социальных сетей» исследует сложное взаимодействие между языком, культурой и технологиями. В статье рассматриваются грамматические сложности фразеологических оборотов «сделать» и «уничтожить», а также сложная картина отражаемых ими культурных эмоций. Эти структуры служат эффективным средством культурного обмена в цифровой среде, отражая социальные ценности, идеи и отношения. Пользователи всех культур используют слово «создать», чтобы продемонстрировать свою креативность, сообразительность и позитивный вклад, тогда как слово «разрушить» служит катализатором дебатов, осуждающих старые условности и призывающих к переменам.
Библиографические ссылки
Aimagambetova, M., Suleimenova, E., (2017). The transformation of phraseological units in the headline constructions. Man In India, 97 (21) : 331-344. DOI: 10.20339/PhS.4-21.011 DOI: https://doi.org/10.20339/PhS.4-21.011
E. Smith,E., Storrs, H. (2023). Digital literacies, social media, and undergraduate learning: what do students think they need to know? International Journal of Educational Technology in Higher Education, (2023) 20-29. DOI: 10.1186/s41239-023-00398-2 DOI: https://doi.org/10.1186/s41239-023-00398-2
Jiang, L. (2019). Discourse and Digital Practices: Doing Discourse Analysis in the Digital Age. Open Journal of Modern Linguistics, 9, 92-96. https://doi.org/10.4236/ojml.2019.92009 DOI: https://doi.org/10.4236/ojml.2019.92009
Maria Angela S. Esteron (2021). Different Language Usage on Social Media. International Journal of Advanced Engineering, Management and Science (IJAEMS), ISSN: 2454-1311, Vol-7, Issue-3; Mar, 2021. DOI: 10.22161/ijaems.73.12
Safina, R. A., & Salieva, R. N. (2020). Transformed Phraseological Units In Mass Media Headings In English And Russian Languages. In R. Valeeva (Ed.), Teacher Education- IFTE 2019, vol 78. European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (pp. 535-543). European Publisher. DOI: 10.15405/epsbs.2020.01.59 DOI: https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.01.59
Thurlow, Crispin & Poff, Michele. (2013). The language of text-messaging. Handbook of the Pragmatics of CMC. Berlin & New York: Mouton de Gruyter. pp. 1-25. DOI: https://doi.org/10.1515/9783110214468.163
Toktorova, V.K., Zhanibekova, N.M. (2023). Effective business communications in the digital environment in the public administration system. Bulletin of Osh State University, No. 4, pp. 117-122. DOI: 10.52754/16948610_2023_4_13. EDN: BFJKNC. DOI: https://doi.org/10.52754/16948610_2023_4_13
Victor A. Barger, James W. Peltier, and Don E. Schultz (2016), “Social media and consumer engagement: A review and research agenda,” Journal of Research in Interactive Marketing, 10(4), 268-287. DOI: 10.1108/JRIM-06-2016-0065 DOI: https://doi.org/10.1108/JRIM-06-2016-0065
Бекташева, А.Д. (2022). Цифровая экономика как хозяйственная система: причины и условия возникновения цифровой экономики. Вестник Ошского государственного университета, №3, сс. 141-148. DOI: 10.52754/16947452_2022_3_141. EDN: WAYULU. DOI: https://doi.org/10.52754/16947452_2022_3_141
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 The Author(s)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.