ВАЖНОСТЬ ИГР НА ПРИРОДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2023_4_7Ключевые слова:
игра детей школьного возраста, игры на природе, игра и развитиеАннотация
В данной статье анализируется значение игр на природе для детей школьного возраста. В статье исследуются положительные стороны взаимоотношений детей школьного возраста с природой. Игры о природе предлагают детям возможность исследовать окружающую среду, экспериментировать, использовать свое воображение и создавать новые ситуации. Когда дети играют на природе, они сталкиваются с множеством препятствий и проблем, которые требуют от них использования творческих стратегий для решения проблем. В статье рассматривается, как игровая деятельность на природе способствует познавательному, поведенческому и социально-эмоциональному развитию детей. Это включает в себя способность генерировать новые идеи, находить инновационные решения, мыслить гибко и адаптируемо, а также пробовать разные подходы к решению проблем. Природная среда также стимулирует детское воображение и способность видеть связи и отношения между различными предметами и явлениями. В статье также рассматриваются методы и стратегии, которые педагоги и родители могут использовать для поддержки развития детей школьного возраста посредством игр на свежем воздухе. Это может включать создание структурированной среды для игры, поощрение свободного исследования, поддержку детской инициативы и предоставление возможностей для самостоятельного решения проблем. В целом в научной статье подчеркивается важность игр и занятий на природе для детей школьного возраста. Это способствует формированию критического мышления, решимости и способности к инновационному мышлению, которые являются важными факторами развития и обучения детей.
Библиографические ссылки
Oktay, A., (1987) Okul Öncesi Dönemde Çocuğun Temel Uğraşı Oyun, Pembe Bağcık Dergisi, 4, 8-10.
Onur B., (1992) TARİH BOYUNCA OYUNLAR VE OYUNCAKLAR, Ankara University DOI: https://doi.org/10.1501/Egifak_0000000594
Paslı, Ayşe, Merve., (2019, s.43,45) ‘DOĞAL ÇEVRE, KENT VE ÇOCUK İLİŞKİSİNİ YENİDEN KURMAK İSKANDİNAVYA DA DOĞA TEMELLİ EĞİTİM VE İSVEÇ ORMAN OKULU ÖRNEĞİ’ İstanbul Şehir Üniversitesi, Sosyal Bilimler Enstitüsü, Şehir Çalışmaları Anabilim Dalı (Disiplinlerarası) Türkiye
Işılak, H., Durmuş, A., (2004) Eğitici Oyun Yöntemi, Kara Tahtayı Aşmak, Öğrenci Merkezli Öğretmenlik Eğitim Serisi, İstanbul, Kaknüs Yayınları.
Yalçın, İ. & Acar, N. V., (2006). Candan Erçetin'in Seslendirdiği Şarkıların Gestalt Terapi Açısından Değerlendirilmesi. Dokuz Eylül Üniversitesi Buca Eğitim Fakültesi Dergisi, (20), (https://dergipark.org.tr/tr/pub/deubefd/issue/25440/268423)
Dönmez- Baykoç, N., (1992) Oyun Kitabı, Esin Yayınevi, İstanbul.
Hacıhaliloğlu, Ö. (2007) Eski Mısır’ın Senet Oyunu Satrancın Bilinen İlk Atası Mı .
Gazezoğlu, Ö. (2007) Okul Öncesi Eğitim Kurumlarına Devam Eden 6 Yaş Çocuklarına
Atlı, S. (2013) Türkiye’de ve Avrupa Birliği Ülkelerinde Uygulanan Okul Öncesi Eğitim Programları, Eğitimde Politika Analizi Dergisi.
Yazgan, Y. (2021) “Doğa, çocuğu geliştirici oyun alanıdır” (http://www.yankiyazgan.com/doga-cocugu-gelistirici-oyun-alanidir/)
Milli Eğitim Bakanlığı, (2007b) Oyun Etkinliği- I. Mesleki Eğitim ve Öğretim Sisteminin Güçlendirilmesi Projesi, Ankara.
Үкүева, Б. (2023). Речь младших школьников и особенности ее развития. Вестник Ошского государственного университета, (1), 97-108. https://doi.org/10.52754/16948610_2023_1_12. EDN: MGOMHC. DOI: https://doi.org/10.52754/16948610_2023_1_12
Рахманали кызы, А., & Батыралиев, А. (2022). Балдарды тарбиялоодогу үй-бүлөнүн жана мектептин кызматташтыгы. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, 1(1), 17-22. EDN: CLATIT. Retrieved from https://journal.oshsu.kg/index.php/ped-psych/article/view/376
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.