ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • Рахат Жумабаевна Сагындыкова Ошский государственный университет
  • Айгерим Нурабидиновна Камчыева Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948610_2023_2_18

Ключевые слова:

информационно-образовательная среда, учебный процесс, субъекты образования, электронный учебник

Аннотация

В статье рассматриваются возможности информационно-образовательной среды для организации учебного процесса, отвечающего потребностям информационного общества. Представлена классификация ресурсов среды, определена структура электронного учебника как средства освоения содержания образования, выявлены проблемы, возникающие при обучении в информационно-образовательной среде.Авторы статьи описывают оптимальные дидактические возможности современных информационных технологий, используемых для повышения подготовленности выпускника химического вуза. Целью статьи является освещение проблемы поиска оптимальных дидактических возможностей современных информационных технологий, используемых для совершенствования системы подготовки специалистов в области химии, и обсуждение результатов современных исследований в этом направлении. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия

Библиографические ссылки

Adamchuk D.V. (2010) The attitude of primary school students to information and communication technologies // Sociology of education. Proceedings on the sociology of education. Vol. XIV. Issue XXIV / Edited by V.S. Sobkin. M.: Institute of Sociology of Education RAO,. – p. 97 – 115.

Batrakova L. G. (2012) The use of information technologies in optimizing the educational process at the university//Yaroslavl Pedagogical Bulletin –. – No. 1. – Volume II (Psychological and pedagogical sciences). - pp. 7-13.

Ivanova E.O., Osmolovskaya I.M. (2011) Theory of learning in the information society (Ser. "We work according to new standards"). M.,. – 192 p.

V.V. Krayevsky, I.Ya. Lerner. (1989) Theoretical foundations of the learning process in the Soviet school/ Edited by M.: Pedagogika ,. – From 146-161.

Robert I.V. (2012) Informatization of education as a new field of pedagogical knowledge // Man and education. –. – № 1 (30). – Pp. 14-18.

Edited by O.B. (2012) Electronic service "Open University of methodological support for teachers": from the experience of the regional innovation platform of the Department of Education of the Yaroslavl region in 2012/ Modulina. –Rybinsk, MOU DPO "Information and Educational Center", – 35s.

Osmolovskaya I.M. (2009) Changing the learning process: from an industrial society to an informational one // National education.. – No.7. – pp.149-156.

Загрузки

Опубликован

28-06-2023

Как цитировать

Сагындыкова, Р. Ж., & Камчыева, А. Н. (2023). ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. Вестник Ошского государственного университета, (2), 149–156. https://doi.org/10.52754/16948610_2023_2_18