ТРЕТИЙ РЕНЕССАНС УЗБЕКИСТАНА – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Мухаббат Рузметова Национальный исследовательский университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16947452_2022_2_178

Ключевые слова:

иностранный язык, непрерывное образование, современные подходы, постановления, совершенствование, обучающиеся, продуктивные технологии, интеллектуально развитые специалисты

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о том, как необходимо обучать студентов иностранному языку – привить им определенные навыки чтения, письма, умение вести диалог и воспринимать устную речь. Для достижения цели преподаватель должен выбрать лаконичную методику обучения, используя различные приемы, дать обучающимся основные понятия о правилах грамматики, как использовать их в речи. Методика обучения должна подразумевать достижение максимального процента эффективности и качества полученных знаний, на основании познания глубинных лексических основ и разноплановой подачи материала. А также проанализированы вопросы, обучение орфографии, которая является неотъемлемой частью письменной речи.

Библиографические ссылки

Бегалиев Ш. Ю. и другие. Некоторые проблемы организации обучения грамматическим конструкциям английского языка студентов неязыковых факультетов. В кн: “Юксак малакали кадрлар тайёрлашда инновацион фаолиятнинг ўрни” мавзусидаги Республика илмий – амалий анжуман материаллари. Фарғона, ФарДУ, 2012.

Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – Москва, «Просвещение», 1991

Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков/ И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. – СПб. Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», «Cambridge University Press», 2001.

Hutmacher Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzerland. – 27-30 March, 1996; Council for Cultural Cooperatio (CDCC) // Secondary Education for Europe Strasburg, 1997.

Sudershan Kumar Puniya. Enhancing digital skills in teaching // Вестник ОшГУ Т.4 №4 2021.

Загрузки

Опубликован

29-06-2022

Как цитировать

Рузметова, М. (2022). ТРЕТИЙ РЕНЕССАНС УЗБЕКИСТАНА – ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Ошского государственного университета, (2), 178–185. https://doi.org/10.52754/16947452_2022_2_178