СЕМЬЯ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Авторы

  • Фазира Ажибаева Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16947452_2022_2_157

Ключевые слова:

духовное развитие, нравственное воспитание, семья, роль семьи, личность, формирование

Аннотация

В данной статье впервые дается классификация семей и каждая из них анализируется с точки зрения предоставления возможностей духовного развития и нравственного воспитания детей. На основе исследования практики, выявлены четыре типа семей: 1. Традиционная семья. 2. Авторитарная семья. 3. Смешанная семья. 4. Гендерно-ориентированная семья. Каждая из них рассматрена подробно, выявлены преимушества и недостатки каждой с позиции духовно-нравственного воспитания детей.  Данная статья, на наш взгляд даст повод для размышления о роли семьи в жизни каждого ребёнка. Ведь именно семья имеет большое значение для формирования личности ребёнка, укрепления и развития отношений между ребёнком и родителями. Мы, взрослые, педагоги и родители, всегда должны помогать детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи.

Библиографические ссылки

Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: Т. 1-4 / [сочинение] Владимира Даля. - 2-е издание, исправленное и значительно умноженное по рукописи автора. - Санкт-Петербург; Москва: издание книгопродавца-типографа М. О. Вольфа, 1880-1882. 4 т.

Харламов, И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999.

Даведьянова Н.С. О понимании духовности в современном обществе. Православная педагогика: Традиции и современность. Сборник лекций и докладов В Г П У, 2000.

Данилюк, А.Я. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Программы. 4-5 классы

Ушинский, К.Д. Проблемы педагогики. Москва: У Р А О, 2002.

Алимбеков Акматали. Кыргыз коому жана балдар. // Вестник Ош Г У. № 1-4 2020.

Загрузки

Опубликован

29-06-2022

Как цитировать

Ажибаева, Ф. (2022). СЕМЬЯ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ И НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. Вестник Ошского государственного университета, (2), 157–164. https://doi.org/10.52754/16947452_2022_2_157