СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2025_3_0_10%20Ключевые слова:
повышение квалификации, переподготовка педагогов, профессиональное развитие, компетентностный подход, непрерывное образованиеАннотация
В статье рассматривается современное состояние системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в Кыргызской Республике. На основе анализа нормативных документов, статистических данных и экспертных оценок выделяются ключевые особенности функционирования данной системы, а также факторы, влияющие на её эффективность. В статье обозначены актуальные направления дальнейшего развития, включая совершенствование механизмов переподготовки, расширение методического обеспечения и создание условий для более широкого доступа педагогов к современным образовательным ресурсам.
Библиографические ссылки
Закон Кыргызской Республики «Об образовании»: принят Жогорку Кенешем КР 11 августа 2023 г. № 179. Бишкек: Жогорку Кенеш КР, 2003.
Постановления Правительства КР № 133 от 18 марта 2016 года.
Образование - Открытые данныеУлуттук статистика комитети https://stat.gov.kg › opendata, О состоянии высшего профессионального образования в Кыргызской Республике.
Институт ЮНЕСКО по обучению на протяжении всей жизни. Принятие культуры обучения на протяжении всей жизни: вклад в инициативу «Будущее образования», 2020 г. ISBN 978-92-820-1239-0
Национальное оценивание образовательных достижений учащихся (НООДУ) 2017 г.// Отчет Центра оценки в образовании и методов обучения (ЦООМО). – Б.: 2018. – 158 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Гульмира Кудайбердиева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.

