МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2024_1_11Ключевые слова:
инвалидность, инклюзивное образование, санитарное просвещение, здоровье, учебное заведение, потребностьАннотация
В данной статье речь идет о месте студентов с ограниченными возможностями в системе образования. Здесь было написано, как можно обучать и воспитывать студентов в средних и высших учебных заведениях. Программы обучения и образования были разработаны и проанализированы для работы с детьми с ограниченными возможностями или для удовлетворения потребностей отдельных учащихся. В инклюзивном образовании учащихся с ограниченными возможностями устраняются все нарушения прав детей, педагог обеспечивает равное отношение ко всем детям в педагогической деятельности и одновременно создает специальные условия для детей с ограниченными возможностями. В организации инклюзивного образования очень важны совместные усилия педагога и семьи. Регулярное общение между школой и родителями в учебном процессе обеспечивает развитие ребенка с особыми потребностями. В этом процессе учитель должен играть ведущую роль, прежде всего, в предоставлении родителям психолого-педагогических знаний о том, как правильно обращаться с ребенком и обучать его.
Библиографические ссылки
Умарбекова А.А., Жайылган кызы М. Инклюзивдик билим берүүдө башталгыч мектептин мугалимдери менен ата-энелердин бирдиктүү иш аракеттери. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. Бишкек: 2020
Инклюзивдик билим берүү идеясы менен иштеген мектептерде ден-соолугунан мүмкүнчүлүгү чектелген окуучуларды жалпы билим берүү программасы боюнча башталгыч билим берүүнүн ылайыкташылган болжолду упрограммасы. - Б., 2018.
Орусбаева Т.А., Дунганова Д.Э., Сакимбаева Э.Р. Инклюзивдик билим берүү. - Б., 2015. - 39-б.
Некешов С.Т. “Башталгыч билим берүүнүн методикасы” дициплинасынын дене тарбия предметине лекцикалык курс ТалМУ.
https://kiiky.com/ky/students-with-disabilities/
Аблабекова Ж.К., Окен уулу Ш. (2022). Студенттердин ишке жөндөмдүүлүгүнө жана акыл -эс ишмердүүлүгүнө физикалык көнүгүүлөрдүн таасири. Вестник Ошского государственного университета. No. 4. сс. 131-136. DOI: 10.52754/16947452_2022_4_131. EDN: SCDSWA. DOI: https://doi.org/10.52754/16947452_2022_4_131
Мамаев Т.М., Аринбаев Б.С., Ибраийим уулу М., Абдилла Уулу Э., Шарипов Ж.М., Мамаев Н.Т. (2022). Состояние заболеваемости и уровень информированности студентов по вопросам сохранения здоровья и профилактики заболеваний. Вестник Ошского государственного университета. №4. сс. 20-28. DOI: 10.52754/16947452_2022_4_20. EDN: PQYBYV. DOI: https://doi.org/10.52754/16947452_2022_4_20
Кырбашова М.Т. Элет мектебиндеги өспүрүмдөрдүн физикалык өнүгүүсүн баалоо / М.Т. Кырбашова, С.Т. Бейшеналиева // Alatoo Academic Studies. – Бишкек, 2023. – № 2. – С. 118-125. DOI: https://doi.org/10.17015/aas.2023.232.11
Загрузки
Опубликован
Версии
- 27-03-2024 (2)
- 27-03-2024 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.