УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2023_4_12Ключевые слова:
цифровая экономика, финансовые ресурсы, управление, предприятие, развитие, управление финансовыми ресурсами, продукты цифровой экономикиАннотация
В статье рассматриваются методы управления финансовыми ресурсами компании и использование финансовых инструментов в условиях цифровизации экономики. Определены элементы финансовой инфраструктуры традиционной и цифровой экономики. Кроме того, в статье рассматриваются автоматизация финансовых процессов, появление цифровых продуктов и новых источников получения кредитных ресурсов с использованием альтернативного метода финансирования через онлайн-платформы, которые существенно отличаются от традиционной финансовой инфраструктуры. На основе приведенных материалов видно, что цифровые продукты способствуют повышению эффективности и конкурентоспособности в управлении финансовыми ресурсами предприятия на основе цифровизации экономики. Открылись возможности использования цифровых продуктов в управлении финансовыми ресурсами компании в условиях новой экономики. В результате научно-методическими средствами определена актуальность цифровизации управления финансовыми ресурсами на этапах интеграции от традиционной экономики к цифровой экономике.
Библиографические ссылки
Кемелдинова, Ж. М. Улуттук экономиканы санариптик ааламдашуу шартында өнүктүрүү тенденциялары / Ж. М. Кемелдинова, Ж. Б. Джумабекова // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. – 2020. – No. 2. – P. 168-171. – DOI 10.26104/NNTIK.2019.45.557. – EDN BZFYGG.
Ташиев, Н. М. Перспективы развития бухгалтерского учета в условиях цифровой экономики / Н. М. Ташиев, М. Турганбаева, К. Карабаева // Вестник Ошского государственного университета. Экономика. – 2022. – №1. – С. 122-129. – EDN: SEQNZH.
Эргешова, Ч. М. Роль бухгалтерской профессии и бухгалтерского учета в цифровой экономике / Ч. М. Эргешова, Ж. М. Азимов // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2022. – № 3-2(38). – С. 251-253. – EDN ATETAE.
Имаралиев, О. Р. Ишкананын өнүгүү стратегиясын иштеп чыгууда маркетингдик ишмердүүлүктүн ролу / О. Р. Имаралиев, Ш. Маматайып Уулу // Alatoo Academic Studies. – 2022. – No. 3. – P. 299-304. – DOI 10.17015/aas.2022.223.36. – EDN SZZCCB.
Бекташева, А. (2022). Цифровая экономика как хозяйственная система: причины и условия возникновения цифровой экономики. Вестник Ошского государственного университета, (3), 141-148. https://doi.org/10.52754/16947452_2022_3_141. EDN: WAYULU. DOI: https://doi.org/10.52754/16947452_2022_3_141
Санарип экономика – санариптик көндүмдөр. URL: https://www.undp.org/ky/kyrgyzstan/publications/санарип-экономика-санариптик-көндүмдөр (дата: 21.10.2020).
Ташбаев, А. М. Санариптик экономика түшүнүгүнө адистердин жана бизнес-чөйрөсүнүн көз караштары / А. М. Ташбаев, А. А. Маликов // Вестник Ошского государственного университета. – 2020. – No. 1-1. – P. 278-285. – EDN: RAZGRJ.
Токторов, К. К. Айыл-чарба ишканаларын башкаруу механизминин натыйжалуу иштөөсүнүн илимий негиздери / К. К. Токторов, Г. К. Кантороева, А. Батыр Уулу // Alatoo Academic Studies. – 2020. – No. 2. – P. 163-171. – DOI 10.17015/aas.2020.202.19. – EDN SLQFOV.
“Кыргыз Республикасын өнүктүрүү үчүн маалыматтык-коммуникациялык технологиянын” УЛУТТУК СТРАТЕГИЯСЫ. Электрондук документ. Жеткиликтүү режими: https://medialaw.asia/book/export/html/1331.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.