ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕО В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СТАНДАРТЫ

Авторы

  • Айгул Шаилдаева Ошский государственный университет
  • Алтынбек Кудуев Ошский государственный университет
  • Адылбек Сулайманов Ошский государственный университет

Ключевые слова:

видеомонтаж, видеохостинг, портал, сайт, приложение, видеоурок, Youtube

Аннотация

В настоящее время в любом обществе как актуальное направление рассматриваются самые современные, самые результативные методы обучения и их применение. Конечно, как и в других отраслях бывают и противоречия и предложения. В обществе бытует мнение типа мы и так находимся “в плену” видеоматериалов. Но, несмотря на эти высказывания, мы в этой статье предлагаем рассмотреть создание и распространение новых видеоматериалов. Мы хотим высказать мнение, что можем получить хорошие результаты только тогда, когда будем проводить уроки не просто просмотром готового материала от начала до конца урока, а если мы при использовании готовых видеоматериалов будем очень бдительны, при необходимости сами будем записывать видеоуроки или монтажировать готовые. Конечно, весь процесс зависит, во-первых, от опыта учителя, во-вторых, от уровня применения основных направлений наук, как педагогика и психология. Мы старались дать ответ на вопрос можно ли “удивить” учащихся созданием коротких видеороликов , когда в сети Интернет и так доступно любое видео для всех пользователей.

Библиографические ссылки

Крапивенко А. В. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений: учебное пособие. — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 272 с.

Видеообучение [Электронный ресурс] // Википедия: свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Видеообучение (Дата обращения: 14.01.2017).

Сайт Khan Academy [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.khanacademy.org/.

Лавров В.А. Тестирование программных продуктов с использованием технологии FlashBack // Материалы VIII Всеросс. научн.-практ. конф. «Научное творчество молодежи». Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. 4.1. С. 46−47. 4.

Valeri Lavrov. Screen recording system for the windows desktop // 8th Korea−Russia international symposium on science and technology. PROCEEDINGS. KORUS. 2004. Vol. 1. P. 107−109.

Лавров В.А. Векторно-растровый формат хранения видеоизображений // Обработка данных и управление в сложных системах. Вып. 6. Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004. С. 106−117.

Один человек, один компьютер, миллионы учеников: как Академия Хана меняет образование [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehno/intemet-i-telekommunikatsii/219529-odin-che- lovek-odin-kompyuter-milliony-uchenikov-kak-akadem.

Чалиев А.А. Видеоурок как перспективная информационная техноло¬гия обучения в вузах [Электронный ресурс] // Современные проблемы нау¬ки и образования. - 2014. - № 5. Режим доступа: www.science-education.ru/ 119-15233.

Загрузки

Опубликован

2022-12-24

Как цитировать

Шаилдаева, А., Кудуев, А., & Сулайманов, А. (2022). ПРИМЕНЕНИЕ ВИДЕО В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ СТАНДАРТЫ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(1), 56–64. извлечено от https://journal.oshsu.kg/index.php/ped-psych/article/view/380