СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ключевые слова:
Словарно-орфографическая работа, начальная школа, звукобуквенный анализ, коммуникационная технология, орфографическая грамотность, орфограммаАннотация
В статье рассматривается словарно-орфографическая работа в начальной школе. На сегодняшний день наблюдается процесс снижения грамотности выпускников общеобразовательных школ несмотря на то, что обучающиеся учат правила, а педагоги используют в своей профессиональной деятельности разнообразные способы, методы и приемы. Наблюдающийся на сегодняшний день процесс снижения грамотности выпускников общеобразовательных школ, несмотря на то, что обучающиеся учат правила, а педагоги используют в своей профессиональной деятельности разнообразные способы, вызывает обеспокоенность в обществе.
Библиографические ссылки
Биджиева, В. И. Оптимизация лексической работы на уроках русского языка в начальной школе. Современная педагогика: теория, методология, практика: сборник статей II международной научнопрактической конференции (18 декабря 2019 г.). – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. – С. 47.
Львов, М. В. Правописание в начальных классах. – Москва: Просвещение, 2014. – 236 с.
Савельева, Л. В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе // Начальная школа. – 2002. № 7. – С. 39-47.
Чиркова, Т. В. Подготовка учителей к использованию лингвистических словарей на уроках русского языка в начальной школе // Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, Карачаевск, 14–16 ноября 2019 года / отв. ред. Биджиева В. И. – Карачаевск: Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева, 2019. – С. 224-228.
Шадрова В. И., Кравцова О. В. Формирование словарно-орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2017. – № S2. – С. 173–177.