БАШТАЛГЫЧ МЕКТЕПТЕГИ СӨЗДҮК-ОРФОГРАФИЯЛЫК ЖУМУШТАР ИШТЕРИ
Ачкыч сөздөр:
сөздүк-орфографиялык жумуш, башталгыч класс, тыбыш-тамга анализи, коммуникациялык байланыш технологиясы, орфографиялык сабаттуулук, орфограммаАннотация
Макалада башталгыч мектепте лексика жана орфографиялык иштер каралат. Бүгүнкү күндө окуучулар эрежелерди өздөштүрүп, мугалимдер өздөрүнүн кесиптик ишмердүүлүгүндө түрдүү ыкмаларды, жолдорду жана усулдарды колдонушканына карабастан, жалпы билим берүүчү мектептердин бүтүрүүчүлөрүнүн сабаттуулугунун төмөндөө процесси жүрүп жатат, Бул көрүнүш коомдо тынчсызданууну жаратууда.
Библиографиялык шилтемелер
Биджиева, В. И. Оптимизация лексической работы на уроках русского языка в начальной школе. Современная педагогика: теория, методология, практика: сборник статей II международной научнопрактической конференции (18 декабря 2019 г.). – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. – С. 47.
Львов, М. В. Правописание в начальных классах. – Москва: Просвещение, 2014. – 236 с.
Савельева, Л. В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе // Начальная школа. – 2002. № 7. – С. 39-47.
Чиркова, Т. В. Подготовка учителей к использованию лингвистических словарей на уроках русского языка в начальной школе // Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста в образовательном пространстве России: Материалы IV Международной научно-практической конференции, Карачаевск, 14–16 ноября 2019 года / отв. ред. Биджиева В. И. – Карачаевск: Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева, 2019. – С. 224-228.
Шадрова В. И., Кравцова О. В. Формирование словарно-орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2017. – № S2. – С. 173–177.