ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_7-2024

Ключевые слова:

геометрия, задача, связь с жизнью, окружающая действительность, ситуация

Аннотация

В данной статье описывается одна из проблем развития и формирования пространственного мышления старшеклассников на уроке стереометрии. Это отсутствие интереса учеников к предмету, решению стереометрических задач. Для разрешения данной проблемы предлагается применить интегрированный подход, который помогает учащимся увидеть и осознать, что геометрия имеет тесную и многообразную связь с окружающей нас действительностью. А именно использовать на уроках геометрии задачи, описывающие конкретные жизненные ситуации, что помогает более глубокому усвоению и пониманию материалов.

Библиографические ссылки

Байсалов Д. У., Келдибекова А. О. (2019) Возможности школьного курса геометрии в формировании исследовательских умений учащихся. Журнал естественнонаучных исследований, 4(1), 10-15.

Бекбоев, И. Б., Бөрүбаев, А. А., Айылчиев, А. А. (2010). Геометрия 10-11 класс, 220.

Государственный образовательный стандарт школьного общего образования Кыргызской Республики: утвержден ППКР № 403 от 21.07.2014.

Предметный стандарт по “Математике” для 10-11 классов в общеобразовательных организациях Кыргызской Республики (утвержден приказом МОН КР №866/1 от 17.07.2019).

Торогельдиева, К. М. (2017). Лекции и практические занятия по курсу “Теория и методика преподавания математики”: учебное пособие. I часть, 294.

Торогельдиева, К. М., Жуманова, Г. Т. (2022). Формирование и развитие пространственного мышления старшеклассников с использованием информационных технологий. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-journal.kg/ru/journal/1/2022/5

Ушинский, К. Д. (1974) Избранные педагогические произведения. Т. 1. Педагогика, 584.

Чомаев, Т. М. (2013) Взгляды Ушинского К. Д. на педагогическое творчество. 8, 139–146.

Загрузки

Опубликован

2024-05-20

Как цитировать

Торогельдиева , К., & Жуманова , Г. (2024). ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ . Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(4), 60–66. https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_7-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ