РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_8-2023Ключевые слова:
интеграция, интегрированный урок, образование, межпредметная связь, математические представления, математика, педагогический колледжАннотация
Статья посвящена особенностям и важности преподавания предмета математика в комплексе с другими предметами для приобретения профессиональных навыков формирования математических представлений у студентов педагогического колледжа. В статье представлены особенности интегрированного обучения математике с родиноведением, искусством и другими предметами в образовательном процессе младших школьников. Интегрированные занятия способствуют формированию представлений о единой научной картине мира, служат развитию способностей учащихся к усвоению знаний, мышлению, повышению познавательного интереса, развитию устойчивого внимания. Реализация межпредметных связей посредством интегрированных занятий помогает устранить формальности в освоении математических понятий и формирует профессиональные навыки у студентов педагогического колледжа.
Библиографические ссылки
Бекбоев, И.Б. (2004). Инсанга багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери, 384.
Байгазиев, К. (2009). Тексттүү маселелерди чыгаруунун теориясы жана технологиясы. ОшМУнун жарчысы, 3, 65–71.
Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования Кыргызской Республики (2022). Приказ №863/1.
Калдыбаев, С.К. & Садиева, М.Э. (2017). Научить молодежь думать, размышлять и анализировать в изучении математики. Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана, 5, 28–30.
Мурзабаев, К.К. (2019). Математиканы окутууда интеграцияланган сабактын ролу. Жалал-Абад мамлекеттик университетинин жарчысы, 2, 41.
Торогельдиева, К.М. (2007). Келечектеги математика мугалимдерин даярдоо системасын моделдештирүү, 288.
Халилов Т.Т. (2002). Жогорку класстарда кыргыз тилин кыргыз адабияты менен интеграциялап окутуунун дидактикалык негиздери, 10.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.