ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ УДАЛЁННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ НА КАРАНТИНЕ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16947452_2022_3_166Ключевые слова:
организация учебного процесса, самоизоляция, удаленный режим, платформа Discord, серверАннотация
В статье рассмотрены вопросы организации учебного процесса в образовательных учреждениях, возникших в условиях жесткого карантина после объявления режима самоизоляции, связанной с быстрым распространением короновирусной инфекции. Рассмотрены примеры использования работниками образования онлайн платформ для проведения занятий в удалённом режиме, описаны некоторые процедуры ведения занятий в таких условиях, трудности, с которыми столкнулись обе стороны образовательного процесса. Предложен вариант использования ресурсы онлайн платформы Дискорд для организации учебного процесса в образовательных учреждениях, рассказано о тех возможностях и преимуществах, которые имеются в выбранном ресурсе по сравнению с другими платформами.
Библиографические ссылки
Закон КР от 29 декабря 2011 года № 255/
Законов КР от 30 июля 2013 года № 176, 5 ноября 2013 года № 199.
http://yntymak.kg/ru/vuzy-i-kolledzhi-kyrgyzstana-perevodyat-na-distantsionnoe-obuchenie/
Приказ от 25 марта 2020 года Министра образования и науки КР К.Исакова “Об организации дистанционных методов обучения в высших и средне-профессиональных учебных заведениях”
Руководство пользователя. https://support.discord.com/hc/ru/articles/360041360311
Маткалык Кызы, К. Информационно - коммуникационные технологии в сфере образования Кыргызстана / К. Маткалык Кызы, Г. С. Абдугулова, Г. А. Омаралиева // Вестник Ошского государственного университета. – 2021. – Т. – № 4. – DOI 10.52754/16947452_2021_1_4_209. – EDN MOXYHF. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46499952
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.