ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ УДАЛЁННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ НА КАРАНТИНЕ

Авторы

  • Светлана Султанова Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16947452_2022_3_166

Ключевые слова:

организация учебного процесса, самоизоляция, удаленный режим, платформа Discord, сервер

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы организации учебного процесса в образовательных учреждениях, возникших в условиях жесткого карантина после объявления режима самоизоляции, связанной с быстрым распространением короновирусной инфекции. Рассмотрены примеры использования работниками образования онлайн платформ для проведения занятий в удалённом режиме, описаны некоторые процедуры ведения занятий в таких условиях, трудности, с которыми столкнулись обе стороны образовательного процесса. Предложен вариант использования ресурсы онлайн платформы Дискорд для организации учебного процесса в образовательных учреждениях, рассказано о тех возможностях и преимуществах, которые имеются в выбранном ресурсе по сравнению с другими платформами.

Библиографические ссылки

Закон КР от 29 декабря 2011 года № 255/

Законов КР от 30 июля 2013 года № 176, 5 ноября 2013 года № 199.

http://yntymak.kg/ru/vuzy-i-kolledzhi-kyrgyzstana-perevodyat-na-distantsionnoe-obuchenie/

Приказ от 25 марта 2020 года Министра образования и науки КР К.Исакова “Об организации дистанционных методов обучения в высших и средне-профессиональных учебных заведениях”

Руководство пользователя. https://support.discord.com/hc/ru/articles/360041360311

Маткалык Кызы, К. Информационно - коммуникационные технологии в сфере образования Кыргызстана / К. Маткалык Кызы, Г. С. Абдугулова, Г. А. Омаралиева // Вестник Ошского государственного университета. – 2021. – Т. – № 4. – DOI 10.52754/16947452_2021_1_4_209. – EDN MOXYHF. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46499952

Загрузки

Опубликован

30-09-2022

Как цитировать

Султанова, С. (2022). ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЯ И ПУТИ РЕШЕНИЯ УДАЛЁННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ НА КАРАНТИНЕ. Вестник Ошского государственного университета, (3), 166–175. https://doi.org/10.52754/16947452_2022_3_166