РОЛЬ STEM-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СТРЕМЛЕНИИ ЖЕНЩИН К ОБРАЗОВАНИЮ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2023_3_5Ключевые слова:
женщины, STEM-образование, методы, инженерия, информационные технологии, точные науки, профессия, гендерное равенствоАннотация
В данной статье рассматриваются такие вопросы, как роль женщин в освоении и использовании технологий в STEM-образовании, а также в какой степени женщины в нашем обществе вообще пользуются технологиями, сколько девушек учатся и работают в областях STEM, какие причины мешают женщинам интересоваться или заниматься этой сферой. В настоящее время, согласно требованиям времени, женщинам среднего и старшего возраста важно осваивать высокие технологии, и целесообразно повышать интерес молодых девушек к направлению STEM. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью привлекать женщин в эту сферу, и какими способами можно интегрировать девушек в точные науки, какие профессии будут более актуальны в будущем, и какие методологические ресурсы включены в образовательные стратегии STEM.
Библиографические ссылки
Е.К. Захарова, Т.А. Мхитарян, О.Б. Савинская. Женщины и STEM в цифровую эпоху: Политика занятости в мегаполисе. М.: ООО «Вариант», 2017. – 88 с.
Задворнова Ю.С., Ивановский государственный университет. Вовлечение девушек и женщин в STEM-профессии: зарубежные практики.
Карабаева, Э.С., Ражаматова, Ж.Т. Студенттердин маалыматтык-коммуникациялык технологияларды колдонуунун педагогикалык аспектилери // Вестник Ошского государственного университета, 2021, Vol. 4, No. 4, сс. 73-80, DOI: 10.52754/16947452_2021_4_4_73 DOI: https://doi.org/10.52754/16947452_2021_4_4_73
Ситикенова А.Г. Женщины и STEM-образование: Новые перспективы профессиональной занятости женщин. Научный электронный журнал “Профессиональная ориентация”, г. Саратов, РФ, 2018.
Годунова Елена. STEM-образование: возможности и перспективы. Республика Казахстан “Открытая школа”, http://www.open-school.kz/, 2021, №1.
https://kutbilim.kg/analytics/inner/stem-bilim-ber-tehnologiyalyk-n-g-zholu/ (дата: 10.10.2023)
https://www.undp.org/ru/kyrgyzstan/blog/proon-v-kyrgyzstane-rasshiryaet-vozmozhnosti-zhenschin-v-stem-dlya-obespecheniya-dostoynogo-buduschego-v-sfere-truda (дата: 10.10.2023)
https://cyberleninka.ru/article/n/zhenschiny-i-stem-obrazovanie-novye-perspektivy-professionalnoy-zanyatosti-zhenschin/viewer (дата: 10.10.2023)
http://avn.oshsu.kg/ (дата: 10.10.2023)
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.