ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ И ЗАДАЧИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2023_2_16Ключевые слова:
информационно-коммуникационные технологии, дистанционное обучение, электронное обучение, инновации, цифровое обучениеАннотация
Статья посвящена анализу перспектив использования электронного обучения в системе высшего образования. Развитие технологий упростило процесс обучения. Главный вопрос исследования: «Насколько эффективно электронное обучение для студентов нашего университета?» Вывод показывает важные аспекты в развитии использования электронного обучения, которые учитывают знания учителей. Электронное обучение имеет большие преимущества в образовании для всех сторон, как для преподавателей, так и для студентов. Многие студенты используют различные инструменты и технологии электронного обучения в академических и неакадемических учебных целях. Этот опрос показал эффективность студентов при использовании электронного обучения в высших учебных заведениях. Это исследование использует количественный метод и анкету (онлайн-анкету) в качестве инструмента исследования и было предоставлено 192 студентам. Анкету заполнили 66 студентов, которые используют различные электронные курсы или платформы. Это исследование направлено на то, чтобы узнать эффективность электронного обучения и определить улучшение уровня языка студентов при использовании электронного обучения в высших учебных заведениях. Основываясь на данных, результатом этого исследования является то, что использование электронного обучения эффективно в высшем образовании и дает студентам положительные отзывы при использовании электронного обучения. Когда электронное обучение эффективно, оно может улучшить полезное обучение и положительно повлиять на студентов, изучающих английский язык. Приведены результаты опросов студентов об их отношении к электронному образованию. В заключение делаются выводы о плюсах и минусах дистанционного обучения, перспективах использования онлайн-составляющей в современном образовательном процессе.
Библиографические ссылки
Glavatsky S.T., Mikhalev A.V. (2016) Electronic learning technologies: the experience of Moscow State University named after M.V. Lomonosov [Electronic resource] // Electronic information systems. - No. 3 (10). - pp. 39–44.
URL: https://istina.msu.ru/publications/article/28496809( date of access: 15.06.2018).
Krasnova, T. I. (2015) A look at electronic learning through the prism of education transformation / T. I. Krasnova. - Text: direct // Young scientist. - No. 11 (91). - S. 1368-1371. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19650/ (date of access: 04/04/2023).
Lapchik M. P. (2014) On the development of regulatory and legal foundations of distance education in Russia // Bulletin of RUDN, Digitalization of education series. - No. 4. pp. 100-113.
Satunina A. E. (2006) Electronic learning: pros and cons // Modern problems of science and education. - No.1 --pp. 89-90
Zifa Annisa Nim. (2021) Effectiveness of electronic learning in higher education institutions. pp.35-36
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.