РАЗВИТИЕ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Дильрабо Тургунова Ошский государственный университет
  • Марклен Бабаев Ошский государственный университет

Ключевые слова:

подростковый возраст, навыки чтения, педагогические условия, формирвоание, участие родителей, зрение (визуальная), слышать (вербальная), движение (кинестическая), аналитическая (логика), образцовое, совместное, управляемое и самостоятельное чтение., виды восприятия информации, разнообразие форм чтения

Аннотация

В статье предлагается анализ педагогических условий, способствующих формированию навыков чтения учащихся подросткового возраста. Педагогические условия рассматривают цели, задачи, содержание, методы и виды организации процесса обучения и воспитания. Поэтому понятие «педагогическое условие» можно понимать как выбор содержания, методов и приемов обучения, их планирование и реализация. В статье раскрывается содержание предложенных трех педагогических условий: учет разных видов восприятия информации учащихся в процессе обучения; применение разных форм чтения,  внедрение методической концепции «до чтения - во время чтения - после чтения».

Библиографические ссылки

Давыдов А. А., Эльконин Д. В. Генезис и развитие личности в детском возрасте // Вопросы психологии. – Москва, 2020. – №12. - С. 22-23.

Даль В.И. Большая российская энциклопедия [Электронная версия]. – Москва, 2016.

Егоров Т. Г. Психология овладения навыком чтения. – Москва, 2013. – 264 с.

Келгиле окуйбуз: Башталгыч класстардын окуучуларынын окуу көндүмдөрүн өнүктүрүү үчүн колдонмо. – Бишкек, 2018. – 68 б.

Львов М.Р. Школа творческого мышления: учебное пособие. – Москва: Дидакт, 2018. – 288 с.

Эсенгулова М., Усупова М. Башталгыч класстардын окуу көндүмдөрүн жакшыртуу боюнча ресурстук материал. – Бишкек, 2014. – 41 б.

Загрузки

Опубликован

2022-12-24

Как цитировать

Тургунова, Д., & Бабаев, М. (2022). РАЗВИТИЕ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(1), 28–34. извлечено от https://journal.oshsu.kg/index.php/ped-psych/article/view/378