МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ НЕТРАДИЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Ключевые слова:
Дидактика, новаторство, системность, устойчивость, доступность, мобильность, направленность, активность, воля, интерактивность, дисциплина, компетентностьАннотация
Дано сравнительный анализ отличия организации традиционных и нетрадиционных уроков. Рассматривая различные дидактические принципы организации традиционного обучения, указываются методические принципы, которые можно дополнительно учитывать при проведении нетрадиционных уроков. Также определены дидактические задачи нетрадиционных уроков. В результате анализа данных педагогической литературы, помимо дидактических принципов, пригодных на все случаи жизни, универсальных и первых названных, выделены важные методические принципы, которые следует учитывать в процессе организации нетрадиционных показаны (инновационные) учения
Библиографические ссылки
Абдрахманов Т., Ногаев М. Компетентчилдик мамиле улуттук билим берүү системасын модернизациялоонун негизи // Кут билим. – №2. – 2014.
Кыргыз орто мектептеринде татаал сүйлөмдүн синтаксисин окутуунун лингводидактикалык негиздери. Бишкек, 2003. – 22 б.
Дөөлөталиева А. С., Молдокеримова Э. К. Дидактикалык оюндар аркылуу окуучуларды сабакка кызыгууну активдештирүү // Ж. Баласагын атындагы КУУнун Жарчысы. – 2014. – 218-221-бб.
Термечикова Ч. Балдарды өксүтбөйлү десек. – Бишкек, 2014-ж. – 34 б.
Сергеева Т., Чернявская А. Дидактические требования к компьютерным обучающим программам. Информ и образование. – 2018. – №1. – С. 48-51.
Красильникова В. А. Информационные и коммуникативные технологии в образовании. Учебное пособие. Москва: «Дом педагогики», 2007. – 231с.
Курманкулов Ш. Ж. Эске сактоону же сабакта окуучулардын билимин калыптандыруу систематикасы // И. Арабаев ат. КМУнин Жарчысы. Атайын чыгарылыш. – Бишкек, 2014. – 198-203-бб.