ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_12-2024

Ключевые слова:

инновации в образовании, искусственный интеллект, инновации, трансформация, обучение, технологии искусственного интеллекта, ChatGPT

Аннотация

статья посвящена использованию искусственного интеллекта в образовательных учреждениях, особенно в университете. Будут продемонстрированы основные преимущества интеграции искусственного интеллекта в учебный процесс университета и обозначены возможные решения проблем, связанных с этим процессом. Искусственный интеллект - это технология, которая позволяет создавать новые знания на основе данных, оптимизировать образовательный процесс и улучшать индивидуальный образовательный опыт. Системы ИИ могут предлагать индивидуальные программы с учетом интересов, способностей и уровня образования учащихся. При этом растет количество инноваций в сфере образования с помощью онлайн-платформ, виртуальных учителей и автоматизированных систем тестирования. Авторы статьи делают вывод, что искусственный интеллект-это функциональный инструмент, позволяющий оптимизировать большое количество различных операций, способствующих организации эффективного образовательного процесса.

Библиографические ссылки

Аношина Ю. Ф. & Ильченко С. В. (2020) Инструменты снижения рисков инновационной деятельности предприятий нефтеперерабатывающей промышленности. В сборнике материалов V Республиканской научно-практической конференции: Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие, 220–226.

Игнатьева Э. А. & Келдибекова А. О. (2024) Педагогические подходы, основанные на применении искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза. Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, 2 (123), 118–126.

Ильченко С. В. (2018) Некоторые аспекты эффективной системы контроля вуправлении человеческими ресурсами организации. В сборнике материалов международной научно-практической конференции: Актуальные проблемы развития экономики в современных условиях, 321–325.

Ильченко С. В. (2019) Актуальные аспекты организации деловой оценки персонала. Вестник экспериментального образования, 3 (20), 30–37.

Келдибекова А. О., Закиров И. У. & Фазилов Р. Р. (2019). Из опыта работы: управление успеваемостью учеников. Международный журнал гуманитарных и естественных наук, 7–1, 47–52.

Келдибекова А. О. & Кожобеков К.Г. (2023) Расширение цифровой компетентности студентов: опыт деятельности центра цифровых навыков ОшГУ. Известия Национальной Академии наук Кыргызской Республики, S8, 107–117.

Келдибекова А. О. & Абдималик К.Ж. (2024) Маалыматтык-технологиялык компетенттүүлүктү калыптандыруучу тапшырмаларды түзүүчү WIZER.ME интерактивдик тиркемесинин артыкчылыгы. Вестник Иссык-Кульского университета, 58, 32–39.

Келдибекова А. О., Исаева А. Т., авт. (2024). Онлайн-программы для дистанционного обучения математике в вузе. Журнал естественнонаучных исследований. 9(1), 6–11.

Келдибекова А. О., Мендигалиева Г. Х. & Келдибеков Э.Н. (2024) Применение цифровых технологий в процессе обучения школьному курсу геометрии. Вестник Иссык-Кульского университета, 57, 158–165.

Соменков С.А. (2019) Искусственный интеллект: от объекта к субъекту? Вестник Университета имени О. Е. Кутафина, 2 (54), 75–76.

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Как цитировать

Монуева, М., Абдималик кызы, Ж., & Эсенбай уулу, С. (2024). ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (2(5), 105–110. https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_12-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ