ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К УРОКУ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_6-2024

Ключевые слова:

викторины, информационные и коммуникационные технологии, интерактивные упражнения и презентации, игровые технологии

Аннотация

Все мы знаем, что сегодня у молодых людей появляется интерес к компьютерным играм, и их навыки игры с компьютерными играми в определенной степени начинают формироваться. В настоящее время существует острая необходимость в разработке простой технологии глубокого обучения, доступной для учащихся. Известно, что школьники очень увлечены работой с компьютером и склонны к нему. Им гораздо интереснее взаимодействовать с компьютером, чем с учителем. Поэтому необходимо, чтобы школа широко внедряла информационные и коммуникационные технологии в классе, и задача состоит в том, чтобы создавать задания и привлекать учащихся к урокам с помощью различных сайтов. Использование компьютерных технологий, интерактивной доски в современных классах, может повысить уровень обучения. С этой целью в статье рассказывается, как создавать и использовать интерактивные упражнения при обучении математике. В статье основное внимание уделяется таким платформам, как Quizziz, Pear Deck, mentiemeter, с помощью которых можно разрабатывать и использовать интерактивные упражнения.

Библиографические ссылки

Баданова Н. М. & Баданов А.Г. (2015). Интерактивные презентации на уроке и за его пределами. Школьные технологии (1).

Ветошкина Т.А. & Шнайдер Н.В. (2011). Активные и интерактивные методы обучения: метод. Пособие. УГГУ, (156).

Губина Т. Н. (2024). Мультимедиа презентации как метод обучения. Молодой ученый, 3(38), 345–347.

Двуличанская Н.Н. (2011). Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетентностей // Электронное научно-техническое издание “Наука и образование” (4) [Электронный ресурс]. URL: http://technomag.edu.ru/doc/172651.html

Мельникова Е. Л. (2016). Көйгөйлүү сабак, же окуучулар менен билимди кантип ачуу керек. Мугалим үчүн колдонмо.

Сивашинская Е. Ф. & Пунчик В. Н. (2010). Педагогические системы и технологии: курс лекций для студентов пед. спец. вузов Экоперспектива, (196).

Туманов Р. В. (2015). Окуу процессинде компьютердик технологияларды жана телекоммуникациялык тутумдарды колдонуу: көйгөйлөр жана перспективалар. ЧГУ.

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Как цитировать

Зулпукарова, Д., Жакыпбекова, А., & Сманова, Н. (2024). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К УРОКУ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (2(5), 48–54. https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_6-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ