ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_3-2024Ключевые слова:
интерактивные задание, компетентностный подход, современные информационные технологии, эффективность обучения, онлайн-платформ, логическое мышлениеАннотация
В статье рассматриваются методы использования интерактивных заданий на уроке математики. В настоящее время постоянное развитие современных информационных технологий требует организации учебного процесса с использованием современных технологий. Важность современных информационных технологий в решении проблем очень велика. С этой точки зрения предпринимаются усилия по обеспечению качественного образования для достижения поставленных задач на всех уровнях образования, активно используются способы и средства повышения эффективности обучения. В настоящее время существует множество интернет-приложений, которые используются в самых разных областях. В нашей статье рассматриваются способы создания и использования интерактивных заданий с использованием различных онлайн-платформ для повышения интереса учащихся к предмету, организации увлекательного урока и развития информационных компетенций учащихся. В настоящее время существует множество интернет-приложений, которые используются в самых разных областях. Среди них LearningApps, Padlet, Wizer.me мы говорим об онлайн-платформах, которые привлекают пользователей своей проницательностью, простотой и эффективностью. Потребность нашего общества в компетентных специалистах с глубокими знаниями, профессиональными навыками, изменения в системе образования и ежедневное обновление программных средств привели к необходимости организации занятий с компетентным подходом к учащимся.
Библиографические ссылки
Алтыбаева, М. А., Зулпукарова, Д. И., Авазова, Э. Т. (2021). Билим берүүдө онлайн платформаларды колдонуу, 223.
Акиньшина, Л. В., Шейкер, Т. Д. (2007). Современные информационные технологии в обучении, ДВГТУ, 108.
Апольских, Е. И., Белоненко, М. Г. (2015). Реализация интерактивных методов обучения с использованием сервиса RealtimeBoard. Педагогическое образование на Алтае, 1, 71–79.
Голикова, М. С. (2011). Организация учебной деятельности школьников с применением интерактивных технологий (на основе образовательного блога). Материалы Межд. научно-практ. конф. “Проблемы языка и культуры в гуманитарном образовании”. 346–350.
Гусев, В. А. (2003). Психолого-педагогические основы обучения математике, 432.
Груденов, Я. И. (1990). Совершенствование работы учителя математики. Просвещение, 224.
Дронова, Е. Н. (2015). Разработка интерактивных упражнений в сервисе LearningApps. NovaInfo, 37(1), 179–184.
Использование интерактивных методов на уроках математики http://mydocx.ru/5-85474
Кошева, Д. П. (2016). Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогическом университете. NovaInfo, 41(3), 193–197.
Костина, И. Н. (2010). Педагогические блоги. Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть 3. Инструменты сетевого взаимодействия, 10–21.
Синельников, В. В., Чеботарь, Н. А., Тарасенко, А. Н., Милякина, А. Г., & Абашева, Е. В. (2015). Результаты всероссийского исследования: насколько школьная система готова к внедрению новых технологий в образовании. Информационные технологии для Новой школы. Материалы VI Международной конференции, 1, 9–11.
Табалдиева Ч.Б. (2023) Табигый илимдерди окутууда маалыматтык технологияны колдонуу. Ош мамлекеттик университетинин Жарчысы. Педагогика. Психология. 1 (2), 68-75.
LearningApps - сервис для создания интерактивных заданий – тренажеров. LearningApps. https://learningapps.org
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Дамира Зулпукарова , Арапат Абдукаимова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.