ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_3-2024

Ключевые слова:

интерактивные задание, компетентностный подход, современные информационные технологии, эффективность обучения, онлайн-платформ, логическое мышление

Аннотация

В статье рассматриваются методы использования интерактивных заданий на уроке математики. В настоящее время постоянное развитие современных информационных технологий требует организации учебного процесса с использованием современных технологий. Важность современных информационных технологий в решении проблем очень велика. С этой точки зрения предпринимаются усилия по обеспечению качественного образования для достижения поставленных задач на всех уровнях образования, активно используются способы и средства повышения эффективности обучения. В настоящее время существует множество интернет-приложений, которые используются в самых разных областях. В нашей статье рассматриваются способы создания и использования интерактивных заданий с использованием различных онлайн-платформ для повышения интереса учащихся к предмету, организации увлекательного урока и развития информационных компетенций учащихся. В настоящее время существует множество интернет-приложений, которые используются в самых разных областях. Среди них LearningApps, Padlet, Wizer.me мы говорим об онлайн-платформах, которые привлекают пользователей своей проницательностью, простотой и эффективностью. Потребность нашего общества в компетентных специалистах с глубокими знаниями, профессиональными навыками, изменения в системе образования и ежедневное обновление программных средств привели к необходимости организации занятий с компетентным подходом к учащимся.

Библиографические ссылки

Алтыбаева, М. А., Зулпукарова, Д. И., Авазова, Э. Т. (2021). Билим берүүдө онлайн платформаларды колдонуу, 223.

Акиньшина, Л. В., Шейкер, Т. Д. (2007). Современные информационные технологии в обучении, ДВГТУ, 108.

Апольских, Е. И., Белоненко, М. Г. (2015). Реализация интерактивных методов обучения с использованием сервиса RealtimeBoard. Педагогическое образование на Алтае, 1, 71–79.

Голикова, М. С. (2011). Организация учебной деятельности школьников с применением интерактивных технологий (на основе образовательного блога). Материалы Межд. научно-практ. конф. “Проблемы языка и культуры в гуманитарном образовании”. 346–350.

Гусев, В. А. (2003). Психолого-педагогические основы обучения математике, 432.

Груденов, Я. И. (1990). Совершенствование работы учителя математики. Просвещение, 224.

Дронова, Е. Н. (2015). Разработка интерактивных упражнений в сервисе LearningApps. NovaInfo, 37(1), 179–184.

Использование интерактивных методов на уроках математики http://mydocx.ru/5-85474

Кошева, Д. П. (2016). Внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в педагогическом университете. NovaInfo, 41(3), 193–197.

Костина, И. Н. (2010). Педагогические блоги. Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть 3. Инструменты сетевого взаимодействия, 10–21.

Синельников, В. В., Чеботарь, Н. А., Тарасенко, А. Н., Милякина, А. Г., & Абашева, Е. В. (2015). Результаты всероссийского исследования: насколько школьная система готова к внедрению новых технологий в образовании. Информационные технологии для Новой школы. Материалы VI Международной конференции, 1, 9–11.

Табалдиева Ч.Б. (2023) Табигый илимдерди окутууда маалыматтык технологияны колдонуу. Ош мамлекеттик университетинин Жарчысы. Педагогика. Психология. 1 (2), 68-75.

LearningApps - сервис для создания интерактивных заданий – тренажеров. LearningApps. https://learningapps.org

Загрузки

Опубликован

2024-05-20

Как цитировать

Зулпукарова , Д., & Абдукаимова , А. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(4), 22–31. https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_3-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ