КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_2-2024

Ключевые слова:

компетенция, компетентность, результаты обучения, компетентностный подход, современные компетенции

Аннотация

Изучая предмет информатики студенты должны знать какими компетенциями они будут владеть. Узнают в чем разница предмета информатики от других предметов. Они опрелят какими компететенциями будут владеть в результате обучения. Обучающиеся должны знать какими компетенциями должны овладеть чтобы стать современным специалистом. При обучении важно использование компетентностного подхода, рассмотрены различные приемы и методы реализации видов компетенций. За время обучения студенты получают не только теоретическое знание, но и компетентностные навыки, которые помогут им реализовать себя в будущем, как компетентных специалистов.  Студенты должны понимать, что не только в вузе, но и в семье, среди друзей, в будущей производственной деятельности компетентностные навыки играют значимую роль.

Библиографические ссылки

Алтыбаева, М. (2016). Окутууга компетенттүүлүк мамиледе билим берүүнүн натыйжаларына мониторингдин мүмкүнчүлүктөрү. Ош мамлекеттик университетинин Жарчысы. 3-4, 6-10. EDN: XHLHHT

Ариарский, М. А. (2014). Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры. Педагогика, 5, 26–33.

Болбас, В. С. (2014). Этнопедагогический тезаурус: разведение понятий. Педагогика, 5, 17–26.

Лазарев, В. (2016). Проектная и псевдопроектная деятельность в школе. Воспитательная работа в школе, 8, 58–64.

Землянская, Е. Н. (2018). Возможности гносеологического подхода в воспитании учащихся. Начальная школа, 4, 8–11.

Супрунова, Л. Л. (2017). Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания. Педагогика, 9, 100–110.

Тхагапсоева, Х. Г. (2014). Парадигмальный подход в образовании: к проблемам становления. Педагогика, 5, 8–17.

Загрузки

Опубликован

2024-05-20

Как цитировать

Беделова , Н. (2024). КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ . Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(4), 15–21. https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_2-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ