КУЛЬТУРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП В ЦИФРОВОМ ДИСКУРСЕ: «СОЗДАВАТЬ» И «УНИЧТОЖАТЬ» ДИНАМИКУ ВО ФРАЗЕОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_10-2024

Ключевые слова:

культурный калейдоскоп, цифровой дискурс, социальные сети, фразеологические конструкции, создавать, разрушать, язык и культура, лингвистический анализ

Аннотация

Язык жизненно важен в сложной сети цифровых отношений, поскольку он служит мостом между различными культурами и идеями. Исследование «Культурный калейдоскоп в цифровом дискурсе: раскрытие динамики «создания» и «разрушения» во фразеологии социальных сетей» исследует сложное взаимодействие между языком, культурой и технологиями. В статье рассматриваются грамматические сложности фразеологических оборотов «сделать» и «уничтожить», а также сложная картина отражаемых ими культурных эмоций. Эти структуры служат эффективным средством культурного обмена в цифровой среде, отражая социальные ценности, идеи и отношения. Пользователи всех культур используют слово «создать», чтобы продемонстрировать свою креативность, сообразительность и позитивный вклад, тогда как слово «разрушить» служит катализатором дебатов, осуждающих старые условности и призывающих к переменам

Библиографические ссылки

Aimagambetova, M. & Suleimenova, E. (2017). The transformation of phraseological units in the headline constructions. Man in India, 97(21), 331–344.

Barger V. A., Peltier J. W. & Schultz D. E. (2016) social media and consumer engagement: A review and research agenda. Journal of Research in Interactive Marketing, 10(4), 268-287. DOI: https://doi.org/10.1108/JRIM-06-2016-0065

Esteron, M. A. S. (2021). Different Language Usage on Social Media. International Journal of Advanced Engineering, Management and Science (IJAEMS), 7(3), 93-104. DOI: https://doi.org/10.22161/ijaems.73.12

Jiang, L. (2019). Discourse and Digital Practices: Doing Discourse Analysis in the Digital Age. Open Journal of Modern Linguistics, 9, 92-96. DOI: https://doi.org/10.4236/ojml.2019.92009

Sadykova A. K., Alzhanova A. O. & Suleimenova Zh. A., Kochkonbayeva S. I. (2024) Social partnership role in education modernization: a case study on Kyrgyzstan and Kazakhstan. Bulletin of Osh State University, 1, 108-119. EDN: QPVYYX. DOI: https://doi.org/10.52754/16948610_2024_1_10.

Safina, R. A. & Salieva, R. N. (2020). Transformed Phraseological Units In Mass Media Headings In English And Russian Languages. In R. Valeeva (Ed.), Teacher Education - IFTE 2019, European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 78, 535-543. DOI: https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.01.59

Smith, E. E. & Storrs, H. (2023). Digital literacies, social media, and undergraduate learning: what do students think they need to know? International Journal of Educational Technology in Higher Education, 20(1). DOI: https://doi.org/10.1186/s41239-023-00398-2

Thurlow, C. & Poff, M. (2011). Text Messaging. Journal of Research in Handbook of the Pragmatics of CMC. Berlin & New York: Mouton de Gruyter, 10(4), 1–14. [Electronic resource]. URL: https://nl.ijs.si/janes/wp-content/uploads/2014/09/thurlowpoff11.pdf

Thurlow, C. & Poff, M. (2013). The language of text-messaging. Handbook of the Pragmatics of CMC. Berlin & New York: Mouton de Gruyter, 1-25.

Загрузки

Опубликован

2024-05-20

Как цитировать

Мусина , С., Балхимбекова , П., Тогузбаева , Г., & Жакаева , Г. (2024). КУЛЬТУРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП В ЦИФРОВОМ ДИСКУРСЕ: «СОЗДАВАТЬ» И «УНИЧТОЖАТЬ» ДИНАМИКУ ВО ФРАЗЕОЛОГИИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА . Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(4), 84–92. https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_10-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ