ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КЫРГЫЗСТАНА

Авторы

  • Гульмира Касымалиева Кыргызский государственный университет им. И.Арабаева
  • Эльмира Сейталиева Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева
  • Нурила Байдуева Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_10-2023

Ключевые слова:

информационные технологии, начальный класс, дети с ограниченными возможностями здоровья, математика, образование

Аннотация

В настоящее время педагоги и ученые Кыргызстана едины во мнениях: традиционные формы обучения устарели, чтобы завладеть вниманием учащихся с ограниченными возможностями здоровья, надо их, прежде всего, удивинформационных технологииь, заинтересовать. Современное кыргызское образование должно создавать условия, когда каждый учащийся с ограниченными возможностями здоровья смог бы получать необходимую ему образовательную информацию, должно помочь в раскрытии внутреннего потенциала каждого ученика начальной школы на уроках математики, в его движении по пути самореализации. Информатизация кыргызского общества и образования, развинформационных технологииие новых информационных технологий - объективный и закономерный процесс. Использование информационных технологий на уроках математики  в обучении детей с ограниченными возможностями  включает в себя помимо всего прочего и умение ориентироваться в разнообразных информационных потоках, самостоятельно создавать медиаобъекты. Следовательно, необходимо перестраивать традиционный урок, ориентируясь на требования к образованию современного общества и человека. Подводя информационных технологииог сказанному, следует отметинформационных технологииь, что использование современных средств, методов и форм обучения является необходим условием повышения качества образования.

Библиографические ссылки

Бекбоев, И.Б. (2011). Инсанга багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. Бишкек: Бийиктик.

Алимбеков, А. (2001). Кыргыз элинин билим берүү салттары. Бишкек: Педагогика.

Вухновская, А.А. (2001). Компьютерная поддержка учебных курсов для начальной школы. Информатика в начальном образовании, 1, 28-31.

Касымова, С. (2023). Инклюзивное образование и его экономическая эффективность. Вестник Ошского государственного университета, (3), 91-101. https://doi.org/10.52754/16948610_2023_3_11

Келдибекова, А.О. & Золотарева, Т.А. (2017). Особенности применения информационных технологий на уроках. Наука. Образование. Техника, 3-4 (60), 50-54.

Келдибекова, А.О. & Золотарева, Т.А. (2018a). Основные направления применения информационно-компьютерных технологий в управлении образовательной деятельностью школьников. Вопросы педагогики, 4-1, 98-102.

Келдибекова, А.О. & Золотарева, Т.А. (2018b). Использование интерактивной доски в процессе подготовки школьников к математическим олимпиадам. Вопросы педагогики, 4-1, 102-107.

Сурикова, С.В. (2022). Проблемы использования информационных технологий при организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Герценовские чтения. Начальное образование, 1, 294-297.

Загрузки

Опубликован

2023-12-25

Как цитировать

Касымалиева , Г., Сейталиева , Э., & Байдуева , Н. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КЫРГЫЗСТАНА. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (2(3), 77–83. https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_10-2023

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ