РОЛЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948610_2023_3_6Ключевые слова:
образование, обучение, компьютер, компьютерные технологии, общество, информация, технологии, цифровизация, деятельностьАннотация
В этой статье рассматривается место компьютерных технологий в образовании. Во-первых, использование компьютерных технологий в образовании значительно ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта не только человечеству из поколения в поколение, но и от одного человека к другому. Во-вторых, современные информационные и коммуникационные технологии позволяют человеку быстро адаптироваться к окружающей среде и социальным изменениям за счет повышения качества обучения и образования. Это позволяет каждому получить знания, необходимые как сегодня, так и в будущем постиндустриальном обществе. В-третьих, активное и эффективное внедрение технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям информационного общества и процесса реформирования традиционной системы образования с учетом требований современного общества.
Библиографические ссылки
Акматбекова, А., Мамбетакунов, Э., Мухаметжанова, Г., & Эсенгул кызы, П. (2023). Виртуальные лабораторные работы по физике как форма оптимизации самостоятельной работы студентов. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, 1(2), сс. 6-17. https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_1 DOI: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_1
Заварыкин, В.М. Вычислительная техника и программирование. / В.М Заварыкин, В.Г. Житомирский, М.П. Лапчик. - Свердловск, 1984. – 380 с.
Захаров, В.А. Информационное общество / В.А. Захаров, М.Б. Игнатьев, Ю.Ф. Шейнин // Системы и средства информатики. –1999. - №9. – с. 4 – 7.
Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений/ И. Г. Захарова, – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
Мануйлов В.Г. Мультимедийные компоненты презентаций Power Point/ В.Г. Мануйлов// Информатика и образование. – 2005. – № 5 – с. 128
Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе/ С.П. Новиков//Педагогика. –2003. - №9. с. 25 – 28.
Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С. Полат. – М: Издательский центр «Академия». – 1999. – с.224
Розов, Н.Х. //Компьютер и учебный процесс/ Н.Х. Розов,– Математика. - 2002. - №7.
Семлинев, С.В. Мультимедийный учебник по истории / Семлинев С.В.// Школьные технологии. – 2003. – № 6 – с. 187
Табалдиева, Ч. (2023). Применение информационных технологий в преподавании естественных наук. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, 1(2), сс. 68-75. https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_8 DOI: https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_8
Тимаков, Н.И. Использование мультимедиа технологий на уроках русского языка и литературы / Н.И. Тимаков// Информатика и образование. – 2007. - 432 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.