УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_4-2024Ключевые слова:
графическое образование, организация учебного процесса, трехмерное параметрическое моделирование в Компас-3DАннотация
Статья посвящена решению проблем графического образования школьников. Рассмотрена возможность обновления графической подготовки школьников посредством интеграции учебных предметов: черчение, компьютерная графика и геометрия.
Библиографические ссылки
Поручения Президента (2024) Документы. Президент России (2024, April 24). [Электронный ресурс]. URL:http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/
Бабаев Д. Б., Хаитов Ш. К. (2023) Методика преподавания курса общей физики и его взаимосвязь с техническими дисциплинами. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология. 2(3), 37-44. DOI: 10.52754/16948742_2(3)_5-2023. EDN: CEWSSA
Иванцивская, Н. Г., Касымбаев, Б. А. (2012). Графическая культура как основа профессиональной компетенции выпускника. Обработка металлов: технология, оборудование, инструменты. Новосибирск: НГТУ, 4, 120–125.
Иванцивская, Н. Г., Касымбаев, Б. А. (2020). Инженерное документирование изделий, имеющих резьбовые соединения: учебное пособие. Новосибирск: НГТУ, 176.
Саакян, С. М., Бутузов, В. Ф. (2017). Геометрия. Поурочные разработки. 10–11 классы: учеб. пособие для общеобр. организаций. Москва: Просвещение, 232.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Надежда Иванцивская , Бактыбек Касымбаев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.