ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_8-2024Ключевые слова:
технологии, современное образование, наглядность, трехмерная модель, средство 3D-моделированияАннотация
В статье речь идет о разработке новых методов и инструментов обучения с помощью средств 3D-моделирования, применяемых в современном образовании как способ формирования пространственного мышления учащихся в обучении предметов общеобразовательной школы. В связи с тем, что живём в эпоху невероятной интенсивности технического прогресса, рассмотрены преимущества инструментов 3D-моделирования при решении проблем обучения, связанные с предметной областью, При использовании этого формата учащиеся могут создавать различные модели, а также у них всегда есть возможность изменить свои действия на несколько шагов назад или повторить работу. Отмечается, что 3D-моделирование имеет преимущество неограниченного пространства для реализации идей, использование этого формата не только способствуют легкому усвоению учащимися предмета, но и подготавливает их к применению модели в будущей личной жизни.
Библиографические ссылки
Апышев Б., Бабаев Д., Жоробеков Т. (2002). Педагогика, (440).
Буров В. Г. (2007). Грaфичecкоe модeлировaниe процeccов и объeктов: учeб. поcобиe, НГТУ. (139).
Кузин B.C. (2008). Изобрaзитeльноe иcкуccтво и мeтодикa eго прeподaвaния в школe. Агар, (336).
Кожeвников Д.Н. (2009). Cоздaниe и иcпользовaниe комплeкca модeлeй aтомов и молeкул для изучeния cтроeния вeщecтвa в курce химии cрeднeй школы, (22).
Кыргыз Республикасынын билим берүү жана илим министрлиги - Кыргыз Республикасынын билим берүү жана илим министрлиги. Edu.gov.kg. https://edu.gov.kg/
Мультиурок - проект для учителей (2021). [Электрондук ресурс]. URL: Multiurok.ru. https://multiurok.ru/
Cкaткинa М.Н. (2009). Дидaктикa cрeднeй школы: нeкоторыe проблeмы cоврeм, дидaктики. Москва: Просвещение, (319).
Уорда Э. (2020). 3D-моделирование в бункере: официальное руководство, 225–341.
Харламов И. Ф. (2002). Педагогика. Гардарика, (519).
Хесса Р. (2018). Основы для блендера: Основное руководство по изучению Blender 2.8. (45–68).
Mozaik санариптик билим берүү жана окутуу (2024). Mozaik санариптик билим берүү жана окутуу. [Электрондук ресурс]. URL: https://mozaweb.kg/
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Айсырга Ырысбаева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.