ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Авторы

  • Айсырга Ырысбаева Ошский государственный педагогический университет им. А. Мырсабекова https://orcid.org/0009-0005-2433-8174

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_8-2024

Ключевые слова:

технологии, современное образование, наглядность, трехмерная модель, средство 3D-моделирования

Аннотация

В статье речь идет о разработке новых методов и инструментов обучения с помощью средств 3D-моделирования, применяемых в современном образовании как способ формирования пространственного мышления учащихся в обучении предметов общеобразовательной  школы. В связи с тем, что живём в эпоху невероятной интенсивности технического прогресса, рассмотрены преимущества инструментов 3D-моделирования при решении проблем обучения, связанные с предметной областью, При использовании этого формата учащиеся могут создавать различные модели, а также у них всегда есть возможность изменить свои действия на несколько шагов назад или повторить работу. Отмечается, что 3D-моделирование имеет преимущество неограниченного пространства для реализации идей, использование этого формата не только способствуют легкому усвоению учащимися  предмета, но и подготавливает их к применению модели в будущей личной жизни.

Библиографические ссылки

Апышев Б., Бабаев Д., Жоробеков Т. (2002). Педагогика, (440).

Буров В. Г. (2007). Грaфичecкоe модeлировaниe процeccов и объeктов: учeб. поcобиe, НГТУ. (139).

Кузин B.C. (2008). Изобрaзитeльноe иcкуccтво и мeтодикa eго прeподaвaния в школe. Агар, (336).

Кожeвников Д.Н. (2009). Cоздaниe и иcпользовaниe комплeкca модeлeй aтомов и молeкул для изучeния cтроeния вeщecтвa в курce химии cрeднeй школы, (22).

Кыргыз Республикасынын билим берүү жана илим министрлиги - Кыргыз Республикасынын билим берүү жана илим министрлиги. Edu.gov.kg. https://edu.gov.kg/

Мультиурок - проект для учителей (2021). [Электрондук ресурс]. URL: Multiurok.ru. https://multiurok.ru/

Cкaткинa М.Н. (2009). Дидaктикa cрeднeй школы: нeкоторыe проблeмы cоврeм, дидaктики. Москва: Просвещение, (319).

Уорда Э. (2020). 3D-моделирование в бункере: официальное руководство, 225–341.

Харламов И. Ф. (2002). Педагогика. Гардарика, (519).

Хесса Р. (2018). Основы для блендера: Основное руководство по изучению Blender 2.8. (45–68).

Mozaik санариптик билим берүү жана окутуу (2024). Mozaik санариптик билим берүү жана окутуу. [Электрондук ресурс]. URL: https://mozaweb.kg/

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Как цитировать

Ырысбаева, А. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ . Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (2(5), 63–70. https://doi.org/10.52754/16948742_2(5)_8-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ