РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_8-2024

Ключевые слова:

устойчивое развитие, цели устойчивого развития, математические задачи, критическое мышление, бедность, голод, качество образования

Аннотация

В этой статье описываются обязательства по реализации Целей устойчивого развития, принятых ООН 25 сентября 2015 года 193 государствами-членами. Цели устойчивого развития-это устранение неравенства и бедности, достижение социальной интеграции, остановка глобального изменения климата и построение мира в течение следующих 15 лет, стоящих перед международным сообществом, где рассматривается роль математических задач в школьном образовании в достижении 17 целей и 169 задач, которые являются достаточными ресурсами для достойной жизни наших потомков. Математические задачи в реализации Целей устойчивого развития,  он формирует учащихся, которые могут беззаботно вносить свой вклад в оптимизацию использования ресурсов, прогнозирование и реагирование на изменение климата, сокращение неравенства и развитие образования и инноваций.

Библиографические ссылки

Абашидзе, А. Х., Селицев, А. М., Киселева, Е. В., Круглов, Д. А. (2016) Достижение целей устойчивого развития (2016-2030): Международное правовое измерение.

Кыргыз Республикасындагы Туруктуу өнүгүү максаттарынын көрсөткүчтөрүнүн мониторинги 2014-2018 (2020) Кыргыз Республикасынын Улуттук статистика комитети Статистикалык жыйнак.

Кыргыз Республикасында билим берүүнү 2021–2030-жылдарга карата өнүктүрүүнүн концепциясы (2021).

Макеев, А. К., Жунусакунова, А. Д. (2021) Математиканы окутууда прикладдык жана практикалык мүнөздөгү маселелердин ролу Ош мамлекеттик университетинин жарчысы. 2(4), 318-324.

Туруктуу өнүгүүнүн максаттары (2024). Кыргыз Республикасынын Министрлер Кабинети [Электрондук ресурс]. URL: Www.gov.kg. https://www.gov.kg/ky/p/sustainable_development

Загрузки

Опубликован

2024-05-20

Как цитировать

Турдубаева , К. (2024). РОЛЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ . Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, (1(4), 67–74. https://doi.org/10.52754/16948742_1(4)_8-2024

Выпуск

Раздел

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ