ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ: КЕЙС-МЕТОДЫ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Авторы

  • Айнура Орозбаева Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948661_2024_2(5)_24

Ключевые слова:

интерактивные методы обучения, юридическое образование, кейс-методы, ролевые игры, профессиональные навыки, критическое мышление, моделирование судебных процессов, обучение праву, практическое обучение, развитие компетенций

Аннотация

Актуальность. Статья посвящена анализу эффективности применения интерактивных методов обучения, таких как кейс-методы и ролевые игры, в преподавании юридических дисциплин. Рассматриваются особенности данных подходов, их роль в формировании профессиональных навыков у студентов-юристов, а также влияние на развитие критического мышления и умения применять теоретические знания на практике. Приводятся примеры внедрения кейс-методов и ролевых игр в учебный процесс, включая анализ правовых ситуаций и моделирование судебных процессов. Обсуждаются перспективы использования интерактивных методик для повышения уровня профессиональной подготовки будущих юристов и улучшения качества юридического образования в целом.

Библиографические ссылки

Боброва, Н. А. (2019). Методика проведения ролевых игр в юридическом образовании. Вестник юридического образования, 1(3), 12-17.

Кэмпбелл, С., Бертон, Л. (2018). Кейс-метод и активное обучение праву. Лондон: Routledge.

Блонский, К. Э. (2020). Интерактивные методы обучения в юридическом образовании. Учебное пособие. Москва: Издательство Юрайт.

Davis, A. & Steadman, R. (2017). Simulations and Role Plays in Law Schools. New York: Legal Education Press.

Hess, G. F., & Friedland, S. (2016). Techniques for Teaching Law. Durham: Carolina Academic Press.

Боброва, Н. А. (2019). Методика проведения ролевых игр в юридическом образовании. Вестник юридического образования, 1(3), 12-17.

Hess, G. F., & Friedland, S. (2016). Techniques for Teaching Law. Durham: Carolina Academic Press.

Ольшанский, А. В., Сорокин, Н. М. (2021). Интерактивные формы обучения в юридическом образовании: методические рекомендации. Санкт-Петербург: Питер.

Hess, G. F., & Friedland, S. (2016). Techniques for Teaching Law. Durham: Carolina Academic Press.

Боброва, Н. А. (2019). Методика проведения ролевых игр в юридическом образовании. Вестник юридического образования, 1(3), 12-17.

Кэмпбелл, С., Бертон, Л. (2018). Кейс-метод и активное обучение праву. Лондон: Routledge.

Ковальчук, И. (2015). Применение ролевых игр в преподавании права: опыт и перспективы. Право и образование, 2(5), 45-52.

Zipp, J. F. (2014). The Role of Case Studies in Legal Education: Engaging Students and Preparing Them for Practice. Journal of Legal Education, 64(1), 25-50.

Никифоров, С. В. (2022). Инновационные методы в преподавании юридических дисциплин. Юридический мир, 1(1), 8-15.

Susskind, R. (2013). Tomorrow's Lawyers: An Introduction to Your Future. Oxford: Oxford University Press.

Загрузки

Опубликован

2024-12-25

Как цитировать

Орозбаева, А. (2024). ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ЮРИДИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНАХ: КЕЙС-МЕТОДЫ И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Вестник Ошского государственного университета. Право, (2(5), 160–167. https://doi.org/10.52754/16948661_2024_2(5)_24