ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КАНАЛОВ В ГОРОДЕ ОШ (НА ПРИМЕРЕ «ПЯТОГО КАНАЛА»
DOI:
https://doi.org/10.52754/1694867X_2025_1(6)_9Ключевые слова:
“Пятый канал”, свобода СМИ, информационная политика, 2010 год, телеканал, редакционная точка зрения, общественное влияние, журналистикаАннотация
Актуальность. В статье анализируется деятельность «Пятого канала», занимавшего значительное место в информационном пространстве КР в период с 2005 по 2010 годы. В статье дается оценка структуры телеканала, его редакционной политики, роли в распространении информации в обществе, нейтральности, особенно в период политических событий 2010 года. Также будут подробно исследованы политические и медийные факторы, повлиявшие на закрытие телеканала. На основании исследования сделаны выводы о социальной ответственности медиаорганизаций и ограничениях свободы СМИ.
Библиографические ссылки
Викимедиа: Пятый канал (Кыргызстан) — https://ru.wikipedia.org/wiki/Пятый_канал_(Кыргызстан)
Журналисттердин өздүк интервьюлары, 2010-жыл, архивдик маалыматтар. https://ru.archive.kabar.kg/news/gendirektorom-zao-piatyi-kanal-izbran-ernis-kyiazov/
2010-жылдагы июнь окуялары боюнча улуттук баяндамалар жыйнагы. Бишкек, 2012.
Джумалиева Ч.А. Кыргыз Республикасында маалыматтык коопсуздукту камсыздоонун мамлекеттик саясаты. // 23.00.02 – саясий институттар, процесстер жана технологиялар саясий илимдердин кандидаты окумуштуулук даражасын алуу үчүн диссертациянын авторефераты.
Телеканалда иштеп кеткен журналист Нурлан Адаевден интервью, 2025-жыл.
Бакытбек Кызы, К. Жаштар арасында кибербуллинг: себептери, кесепеттери жана алдын алуу стратегиялары / К. Бакытбек Кызы, Ш. Ж. Жапаралиев // Ош мамлекеттик университетинин Жарчысы. Филология. – 2024. – No. 2(4). – P. 63-76. – DOI 10.52754/16948874_2024_2(4)_7. – EDN EHNHYY.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного университета. История

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.