БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС В КЫРГЫЗСТАНЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМЫ
DOI:
https://doi.org/10.52754/1694867X_2024_2(5)_3Ключевые слова:
Болонский процесс, преимущества и недостатки Болонского процесса, сфера образования, специалист, личное мнениеАннотация
В данной статье автор кратко рассказывает об истории Болонской системы, указывая на её преимущества и недостатки, приводя примеры специалистов в этой области. Описывается, как Болонская система была внедрена в странах Центральной Азии, включая Кыргызстан. В конце статьи автор, как опытный специалист в сфере образования, выражает своё мнение о данном процессе в Кыргызстане.
Библиографические ссылки
Алыбаев А.М. Окутуунун Болон процессине өтүүдөгү материалдык, моралдык жана тил маселелеринин кыйынчылыктары // эл. шилтеме: https://arch.kyrlibnet.kg/uploads/KNUALYBAEVA.M.2013-8.pdf
Беделбаева А.З. Академиялык мобилдүүлүк болон процессинин негизги параметрлеринин бири жана аны жогорку билим берүү системасында ишке ашыруу // эл. шилтеме: http://vestnik.krsu.edu.kg/ky/archive/162/6845
Кыргызская Республика официально о вступлении в Болонский процесс не заявляла // https://www.news-asia.ru/view/ks/interview/15494
Joint declaration of the European Ministers of Education (The Bologna Declaration of 19 June 1999) // эл.шилтеме: https://ehea.info/Upload/document/ministerial_declarations/1999_Bologna_Declaration_English_553028.pdf
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного университета. История
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.