БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС В КЫРГЫЗСТАНЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМЫ

Авторы

  • Жамийла Азимова Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/1694867X_2024_2(5)_3

Ключевые слова:

Болонский процесс, преимущества и недостатки Болонского процесса, сфера образования, специалист, личное мнение

Аннотация

В данной статье автор кратко рассказывает об истории Болонской системы, указывая на её преимущества и недостатки, приводя примеры специалистов в этой области. Описывается, как Болонская система была внедрена в странах Центральной Азии, включая Кыргызстан. В конце статьи автор, как опытный специалист в сфере образования, выражает своё мнение о данном процессе в Кыргызстане.

Библиографические ссылки

Алыбаев А.М. Окутуунун Болон процессине өтүүдөгү материалдык, моралдык жана тил маселелеринин кыйынчылыктары // эл. шилтеме: https://arch.kyrlibnet.kg/uploads/KNUALYBAEVA.M.2013-8.pdf

Беделбаева А.З. Академиялык мобилдүүлүк болон процессинин негизги параметрлеринин бири жана аны жогорку билим берүү системасында ишке ашыруу // эл. шилтеме: http://vestnik.krsu.edu.kg/ky/archive/162/6845

Кыргызская Республика официально о вступлении в Болонский процесс не заявляла // https://www.news-asia.ru/view/ks/interview/15494

Joint declaration of the European Ministers of Education (The Bologna Declaration of 19 June 1999) // эл.шилтеме: https://ehea.info/Upload/document/ministerial_declarations/1999_Bologna_Declaration_English_553028.pdf

Загрузки

Опубликован

2024-12-30

Как цитировать

Азимова , Ж. (2024). БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС В КЫРГЫЗСТАНЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ РЕФОРМЫ. Вестник Ошского государственного университета. История, (2(5), 14–19. https://doi.org/10.52754/1694867X_2024_2(5)_3