ПРИРОДА МУЗЫКИ В МЕТАФИЗИКЕ А. ШОПЕНГАУЭРА
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948823_2024_2(4)_6Ключевые слова:
метафизика, музыка, бас, тенор, альт, сопрано, голосАннотация
В данной статье речь пойдет, в основном, о двух аспектах метафизики музыки А. Шопенгауэра. Во-первых, это само понятие музыки как объективации и отражения воли. Во-вторых, это понятие музыки как способа познания воли как первоосновы бытия.
Библиографические ссылки
Каган М.С. Музыка в мире искусств. СПб., 1996. C.53.
Курбанбаев, К. А. Кыргызское искусство в системе традиционной культуры / К. А. Курбанбаев, Д. А. Ыразаков, А. М. Камчыбеков // Вестник Ошского государственного университета. – 2021. – Т. 1, № 3. – С. 294-302. – DOI 10.52754/16947452_2021_1_3_294. – EDN SBMMVA.
Шопенгауэр А. О четверояком корне… Мир как воля и представление. Т.1. Критика кантовской философии. М., 1993. C.370.
Инайят Хан Х. Мистицизм звука. М., 1998.
Равдоникас Ф.В. Музыкальный синтаксис. СПб., 2002.