ПРИРОДА МУЗЫКИ В МЕТАФИЗИКЕ А. ШОПЕНГАУЭРА

Авторы

  • Данагул Исманалиева Ошский государственный университет
  • Асан Асилбек уулу Ошский государственный университет
  • Азизбек Аскаралиев Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948823_2024_2(4)_6

Ключевые слова:

метафизика, музыка, бас, тенор, альт, сопрано, голос

Аннотация

В данной статье речь пойдет, в основном, о двух аспектах метафизики музыки А. Шопенгауэра. Во-первых, это само понятие музыки как объективации и отражения воли. Во-вторых, это понятие музыки как способа познания воли как первоосновы бытия.

Библиографические ссылки

Каган М.С. Музыка в мире искусств. СПб., 1996. C.53.

Курбанбаев, К. А. Кыргызское искусство в системе традиционной культуры / К. А. Курбанбаев, Д. А. Ыразаков, А. М. Камчыбеков // Вестник Ошского государственного университета. – 2021. – Т. 1, № 3. – С. 294-302. – DOI 10.52754/16947452_2021_1_3_294. – EDN SBMMVA.

Шопенгауэр А. О четверояком корне… Мир как воля и представление. Т.1. Критика кантовской философии. М., 1993. C.370.

Инайят Хан Х. Мистицизм звука. М., 1998.

Равдоникас Ф.В. Музыкальный синтаксис. СПб., 2002.

Загрузки

Опубликован

2024-12-12

Как цитировать

Исманалиева, Д., Асилбек уулу , А., & Аскаралиев, А. (2024). ПРИРОДА МУЗЫКИ В МЕТАФИЗИКЕ А. ШОПЕНГАУЭРА. Вестник Ошского государственного университета. Философия. Социология. Политология, (2(4), 31–36. https://doi.org/10.52754/16948823_2024_2(4)_6