ОНЛАЙН И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Авторы

  • Эльвира Саматова Ошский государственный университет
  • Насипахан Кожомбердиева Ошский технологический университет
  • Назбийке Буланова Ошский государственный университет
  • Сайкал Мустапаева Ошский государственный университет
  • Айпери Даут кызы Ошский государственный университет

Ключевые слова:

образование, учебный процесс, техническое оснащение, онлайн обучение, дистанционное образование, качество образования, образовательная услуга

Аннотация

В статье исследовано, что современное общество не может представить свою жизнедеятельность без получения образования. Определено, что актуальность данной темы  весьма высока, так как поставленная тема исследования остается актуальной во все времена. В работе отмечено, что сегодня вопрос стоит не просто о получении образования, общество в настоящее время уже ставит вопрос о получении качественного образования, без которого мы не сможем достичь поставленных целей устойчивого развития. В статье представлено, что подготовка будущих кадров в высших учебных заведениях, историческое исследование и мониторинг образования, техническое оснащение учебного процесса, качества предоставления образовательных услуг в вузе, описание перспектив и подходов к решению проблемы качества образования в вузе в настоящее время играет важную роль, и требует всестороннего изучения. Предложены рекомендации по вопросу внедрения онлайн и дистанционного образования в систему высшего образования в системе образования Кыргызской Республики.

Библиографические ссылки

Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1979. Т.2

Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1970.

Касымова Е., Обоснована ли выбранная модель дистанционного обучения в Кыргызстане?, Центральноазиатское бюро аналитической отчетности, (19.08.2020) https://cabar.asia/en/is-the-chosen-model-of - обучение-заочное-оправданное-в-кыргызстане

Касымова Е., Реформы школьного образования в Кыргызстане: через традиции или инновации?, Центральноазиатское бюро аналитической отчетности, (11.10.2016), https://cabar.asia/ru/ekaterina-kasymova-reformirovanie- школьного-образования-в-кыргызстан-по-пути-традиций-или-инноваций / # _ edn24

Глобальный информационный бюллетень ЮНИСЕФ, Неравный доступ к дистанционному обучению в среде COVID-19 угрожает усугубить глобальный кризис обучения, июнь 2020 г. wwwunicef.org

Кендюхов, О. (2019). Концепция национального освитного проекта. Полученос ttps: //dt.ua/EDUCATION/cifrova-shkola-314536_.html

Саматова Э.Э. и др., Современные кадры решают все, Журнал Economics, 2017, № 11 (32).

Загрузки

Опубликован

2022-12-28

Как цитировать

Саматова, Э., Кожомбердиева, Н., Буланова, Н., Мустапаева, С., & Даут кызы, А. (2022). ОНЛАЙН И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник Ошского государственного университета. Экономика, (1(1), 34–43. извлечено от https://journal.oshsu.kg/index.php/economy/article/view/473