СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
стратегия предприятия, стратегическое управление, стратегическое планирование, стратегия, конкурентоспособность, ключевые показатели эффективности, стратегическая эффективностьАннотация
В статье рассмотрены актуальные проблемы и вопросы методологии стратегического управления на предприятии в современных условиях, характеризующихся высоким уровнем неопределенности внешней среды. Целью исследования является актуализация теоретико-методологических подходов к стратегическому управлению на современных предприятиях в условиях неопределенности. Методологической основой статьи являются положения теорий стратегического менеджмента, экономического анализа, экономики предприятий, а также концепция неопределенности в управлении социально-экономическими системами. В статье актуализированы понятия «стратегия» и «стратегическое управление» с точки зрения концепции неопределенности, описаны подходы к стратегическому управлению и, в частности, к планированию на предприятии в условиях неопределенности.
Библиографические ссылки
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
Kotler P. The Worlds Foremost Authority on Marketing Answers Your Questions. – Moscow: Olymp-Business, 2008.
Porter M.E. The Competitive Advantage of Nations. – Moscow: Alpina Publisher, 2020.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Юнити-Дана, 2017.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2006.
Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Вестник Ошского государственного университета. Экономика
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.