МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА ОБЩЕЙ ФИЗИКИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ТЕХНИЧЕСКИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ
DOI:
https://doi.org/10.52754/16948742_2(3)_5-2023Ключевые слова:
профориентация, задачи технического содержания, межпредметный связь, формулировка задачАннотация
в данной статье рассматривается пути реализации методики, формы преподавания курса общей физики при подготовке будущих инженеров учитывая взаимосвязь с выбранной профессии. А также приведены примеры создание мотивационной ситуаций при обучении темы по физике профессионального характера.
Библиографические ссылки
“Жаңы доорго – кырк кадам” (2017). 2018–2040-жылдарга Кыргыз Республикасынын Өкмөтүнүн программасы. КРнын ЖК токтому, 25 Aug. 2017. №1836-VI
Акматбекова, А., Мамбетакунов, Э., Мухаметжанова, Г., & Эсенгул кызы, П. (2023). Виртуальные лабораторные работы по физике как форма оптимизации самостоятельной работы студентов. Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология, 1(2), 6-17. https://doi.org/10.52754/16948742_2023_1(2)_1. EDN: ZZKOYR.
Бабаев, Д., Хаитов, Ш. К. (2017). Идеи проблемно-развивающего обучения на лекциях по физике в технических университетах. International academy journal Web of Scholar. RS Global Sp. z O.O. Warsaw, Poland, 8(17), 24–29.
Стратегия развития образования в Кыргызской Республике на 2012-2020 годы (2012). Постановление Правительства КР от 23 марта 2012 года № 201.
Ташходжаев, Ш.А., Хаитов, Ш. К. (2015) Концепция и системный подход обучения физике в техническом университете. Вестник КНУ Им.Ж.Баласагына. Спец.выпуск, 407–411.
Учебный план (2020). Направление: 640200 - Электроэнергетика и электротехника. Профиль подготовки: Электроснабжение. Квалификация: Бакалавр.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.