ИСТОРИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КЫРГЫЗСТАНЕ В ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД (1945-1960 ГГ.)
DOI:
https://doi.org/10.52754/1694867X_2025_1(6)_2Ключевые слова:
Кыргызстан, послевоенный период, автомобильные дороги, дорожное строительство, транспортная инфраструктура, экономическое развитиеАннотация
В статье исследуется процесс восстановления и развития автомобильных дорог в Кыргызстане в трудный послевоенный период. Автор анализирует основные этапы дорожного строительства в период с 1945 по 1960 годы, трудности, возникавшие в ходе его реализации, достигнутые успехи и вклад развития автомобильных дорог в экономическое и социальное развитие республики.
Библиографические ссылки
Аттокуров С. Промышленность Киргизии в послевоенные годы: 1946–1955 гг. Фрунзе, 1990.
Исманов А. Оштон Фрунзеге карай жол кантип курулган // https://www.nlkg.kg/kg/projects/little-kirghizstan/kak-stroili-dorogu-iz-frunze-v-osh
Нур уулу Д. Послевоенная перестройка экономики Кыргызстана (1946–1953 гг.) // Вестник КРСУ. 2016. Том 16. № 12
Сакенов М. Россиянын жолдорун курган. Кыргызстандык жолчулардын баскан жолу // https://sputnik.kg/20231202/kyrgyzstan-transport-zhol-kurulush-taryh-1080930969.html
Фрунзе-Ош жолу // https://www.azattyk.org/a/Kyrgyzstan_History/1970966.html
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Вестник Ошского государственного университета. История

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.