ПЕЙЗАЖ КАК ВИД ЖИВОПИСИ

Авторы

  • Хусниддин Байджуманов Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948823_2023_2(2)_7

Ключевые слова:

пейзаж, живопись, изобразительное искусство, природный ландшафт, художественный образ, гармония, природа

Аннотация

В данной статье анализируются особенности развития и естественное происхождение пейзажного жанра в искусстве. Также через пейзажные произведения раскрывались эстетические правила взаимоотношений человека и природы. Кроме того, рассматривались способы освоения мира в духовно-эстетическом настроении.

Библиографические ссылки

Бялый Г. А. Тургенев и русский реализм. – М. – Л., 1962.

Гадамер, Г. Актуальность прекрасного [Текст] / Г. Гадамер. – М.: Искусство, 1991. – С. 287.

Жук Сергей Анатольевич. Горный пейзаж в отечественном искусстве: этапы развития, типология, стилистика: диссертация ... кандидата Барнаул. 2016 : 2.

Манин В.С. Русская пейзажная живопись. М.: Белый город. 2000.

Паустовский К. Г. Внеклассное чтение. Теплый хлеб и другие рассказы. - М., 2007.

Петракова Л. Г. Дом и сад как важнейшие хронотопы в творчестве А. П. Чехова. Воронеж, Территория науки, 2013, №6. С. 232 – 236.

Уметалиева, Дж. Т. Изобразительное искусство Киргизии [Текст] / Дж. Т. Уметалиева. – Фрунзе: Кыргызстан, 1978. – С. 118.

Загрузки

Опубликован

2023-12-23

Как цитировать

Байджуманов , Х. (2023). ПЕЙЗАЖ КАК ВИД ЖИВОПИСИ. Вестник Ошского государственного университета. Философия. Социология. Политология, (2(2), 41–45. https://doi.org/10.52754/16948823_2023_2(2)_7