ВОПРОСЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСТАНА
DOI:
https://doi.org/10.52754/1694867X_2024_2(5)_14Ключевые слова:
образование, система, реформа, пространство, проблемы, качество, символы, инновация, процесс, академическое сообществоАннотация
В данной статье рассматриваются основные проблемы, возникающие в ходе реформирования системы образования Кыргызской Республики. Анализируются вопросы повышения качества образования, модернизации методов обучения и подготовки кадров. Также предлагаются пути решения возникающих в процессе реформ препятствий. Подчёркивается важность использования международного опыта для успешной реализации реформ.
Библиографические ссылки
Абдырахманов Т.А. Кыргызстан жана дүйнөнүн билим берүү системалары XXI кылымда: реформалар, тенденциялар, проблемалар. Б., 2013
Иманалиева Ж.Т. Экономическая эффективность государственных расходов на среднее образование Кыргызстана. Б., 2013
Elmore, R. (Эльмор, Р). Structural reform and education practice (Структурные реформы и образовательная практика), Educational Researcher, 1995, - 26с.
Fullan, M. and Miles, M. (Фулан, М. Майлз,М.). Getting reforms right: What works and what does not (Образовательные реформы: Что работает и что нет). In Phi Delta Kappan, 1992.
Чекиров А. Билим берүү системасын адам башына каржылоо: кимдин жоопкерчилиги жана акчасы? //Муниципалитет. Илимий-популярдуу журнал, №9 (155). 11-сентябрь, 2024-ж.
Отдел информационной политики Министерства образования Кыргызской Республики//Altynkazykbilim12@mail.com
Мурзалиев, М. А. Кыргызстандагы жогорку билим берүү системасын эл аралык билим берүү системасына интеграциялоо боюнча саясий механизмдер жана шарттар / М. А. Мурзалиев // Вестник Ошского государственного университета. – 2021. – Vol. 2, No. 3. – P. 78-86. – DOI 10.52754/16947452_2021_2_3_78. – EDN KEGWTK.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Вестник Ошского государственного университета. История
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.