РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Аманбек Мурзакматов Ошский государственный университет
  • Куштарбек Абдираим уулу Ошский государственный университет

DOI:

https://doi.org/10.52754/16948823_2023_1(1)_7

Ключевые слова:

урок музыки, музыкальное восприятие, музыкальный интерес, музыкальная литература

Аннотация

В данной статье речь идет о формировании музыкального восприятия школьников разных классов в ходе уроков музыки; представлены приемы развития музыкального слуха учащихся.

Библиографические ссылки

Белобородова В.К. Развитие музыкального восприятия младших школьников // Музыкальное воспитание в школе [Текст] / В. К. Белобородова. - М.: Музыка, 1978. Вып. 13. С. 54-66.

Кабалевский, Д. Еще о педагогических оценках на уроках музыки // Музыка в школе [Текст] / Д. Кабалевский – Москва: Издательство «Просвещение», 1986. №4. – 7-13-бб.

Назайкинский Е. В. О психологии музыкального восприятия [Текст] / Е. В. Назайкинский. - М.: Музыка, 1972. 383 с.

Психология музыкальной деятельности: Теория и практика: учеб. пособие для студ. муз. фак. высш. пед. учеб. заведений / Д. К. Кирнарская, Н. И. Киященко, К. В. Тарасова и др.; под ред. Г. М. Цыпина. - М.: Академия, 2003. 368 с.

Тагильцева Н. Г. Эстетическое воспитание обучающихся: учебное пособие по дисциплине «Психолого-педагогические основы восприятия детьми искусства» для студентов высших учебных заведений [Текст] / Н. Г. Тагильцева. - Екатеринбург, УрГПУ, 2010. 142 с.

Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей [Текст] / Б. М. Теплов. - М.: Наука, 2003. 282 с.

Козубаев, О., Ыразаков, Д., & Камбарова , Н. (2023). Проблемы духовности в современной музыке. Вестник Ошского государственного университета, (1), 170-178. https://doi.org/10.52754/16948610_2023_1_21. EDN: XIKOTG.

Загрузки

Опубликован

2023-11-15 — Обновлена 2023-11-15

Версии

Как цитировать

Мурзакматов , А., & Абдираим уулу , К. (2023). РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ШКОЛЬНИКОВ. Вестник Ошского государственного университета. Философия. Социология. Политология, (1(1), 49–54. https://doi.org/10.52754/16948823_2023_1(1)_7